от компании (организации): Morrow Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 8873852 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8873852 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8873852 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Брокер / Агент / Консультант / Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Лучшие брокеры выбирают нас по тому что:
- Не нужно искать клиентов. Мы обеспечиваем каждого брокера необходимым количеством заявок, вне зависимости от сезонности.
- Не нужно искать объекты для базы. Своя база у нас уже есть.
- Не нужно работать с мелкими клиентами. Мы начинаем работать с клиентами, вознаграждение за которых начинается от 300т.р.
Каким мы видим нашего Брокера / Агента / Консультанта / Менеджера по недвижимости:
- Опыт работы на должности: консультант, брокер, менеджер по аренде или агент по коммерческой недвижимости;
- Для кандидатов без опыта работы предусмотрена система обучения;
- Желание работать и развиваться в сфере коммерческой недвижимости;
- Умение работать с большими объёмами информации, ведение от 8 клиентов одновременно;
- Наличие качеств: стрессоустойчивость, грамотная речь, высокий уровень общей культуры;
- Умение принимать решения в нестандартных ситуациях;
- Умение выражать свои мысли и доносить их до собеседника, уверенность в себе, исполнительность, пунктуальность.
Задачи:
- Умение принимать решения в нестандартных ситуациях;
- Максимально быстрая обработка входящих обращений от клиентов;
- Консультирование клиентов компании по вопросам аренды объектов офисной недвижимости;
- Составление коммерческих предложений и презентаций;
- Назначение встречи и консультирование клиента;
- Оперативное осуществление показа объектов клиенту;
- Сопровождение сделок и подписание договоров;
Наши условия:
- Условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом, возможны варианты:
- Фиксированный оклад + % от сделки;
- % от сделки без оклада;
- С кандидатами с подтвержденным успешным опытом работы в сфере аренды офисной недвижимости в ведущих консалтинговых компаниях, готовы обсудить индивидуальные условия
- График работы 5/2 с 10.00 до 18.00
Дополнительные преимущества работы у нас:
- Оплачиваемая корпоративная связь;
- Офис в 4 минутах пешком от ст. метро "Дмитровская";
- Бесплатная парковка на территории бизнес-центра;
- Молодой и дружный коллектив;
- Юридическая и рекламная поддержка.
Сколько Вы должны зарабатывать?
Комиссия, которую платит собственник помещения за привлеченного арендатора эквивалентна 1 месяцу арендной платы. Мы начинаем работать с клиентами, чей бюджет на аренду превышает 300 000 рублей в месяц.
Большая часть клиентов с бюджетами: 500 000 - 1 500 000 рублей в месяц.
С каждой сделки менеджер получает до 30% от вышеуказанных сумм.
По нашей статистике, 1 сделка в месяц является показателем ниже среднего.
ВАЖНО! Мы внимательно просматриваем все резюме. Если Вы сделали осознанный выбор и решили развиваться в сфере коммерческой недвижимости, начните сопроводительное письмо со слов "Я хочу стать частью Вашей команды по тому что..."
Откликнуться на эту вакансию: Брокер / Агент / Консультант / Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8873848 на должность Продавец-кассир (ТЦ Бутово Молл) от компании COZY HOME в городе (населенном пункте) Москва