от компании (организации): ООО ЛШ-Продакшн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 8886356 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8886356 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8886356 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор отдела контроля качества работы call-центра
Мы большая и активно развивающаяся интернет-компания, и мы гении в создании и продвижении товаров взрывного спроса через интернет! У нас есть собственный call-центр численностью больше 1000 операторов.
В настоящий момент мы ищем в свои дружные ряды амбициозного и решительного Директора отдела контроля качества работы call-центра, который(ая) с энтузиазмом и целеустремленностью подойдет к своим обязанностям и вольется в дружный молодой коллектив.
Мы занимаемся продажей товаров для красоты и здоровья, дачи и огорода, кухни и дома с помощью интернет-рекламы и других каналов привлечения покупателей. Мы имеем свой собственный call-центр и ищем специалиста который поможет оценивать качество работы и ключевые показатели продаж, внедрять изменения и отслеживать полученный результат.
Обязанности работника на вакансии: Директор отдела контроля качества работы call-центра
- Организация и контроль эффективной работы отдела качества КЦ (1000+ операторов), согласно установленным стандартам
- Оценка эффективности работы КЦ:
1. контроль качества работы операторов КЦ
2. контроль выполнения поставленных задач
3. достижение плановых показателей отдела качества работы КЦ
4. отчеты и анализ работы КЦ в ежедневном режиме
- Разработка стратегии улучшения деятельности отдела
- Повышение конверсии
- Мониторинг активности конкурентов и внедрение успешных техник продаж
- Взаимодействие с подразделениями компании для повышения продаж
Требования к работнику на вакансии: Директор отдела контроля качества работы call-центра
- Успешный опыт управления КЦ/отделом контроля качества численностью не менее 50 человек от 3 лет
- Знание критериев контроля качества работы операторов
- Знание специфики работы продающего КЦ (1000+ операторов)
- Личный успешный опыт в активных продажах - от 5 лет
- Умение руководить одновременно несколькими проектами и координировать свою работу с другими отделами
- Высокий уровень профессиональных компетенций:
1. стратегическое мышление
2. развитые аналитические и организаторские способности
3. ориентированность на результат
4. способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат
5. умение создать и сплотить команду
6. коммуникабельность, умение корректно отстаивать свое мнение
7. стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Директор отдела контроля качества работы call-центра
- График работы 5/2 (мы чтим ТК РФ и уважаем выходные, понимая, что для эффективной работы необходимо отдыхать)
- Возможность выбрать начало рабочего дня (с 8-00, 9-00 или 10-00)
- Обучение, активные интересные рабочие будни
- Заработная плата по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Директор отдела контроля качества работы call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8886349 на должность Консультант 1С в отдел методологии от компании Infosuite в городе (населенном пункте) Москва