от компании (организации): SBI Bank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8893117 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8893117 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8893117 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела учета внутрихозяйственных операций и налогообложения
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника отдела учета внутрихозяйственных операций и налогообложения
- Учет хозяйственных договоров в системе 1С - АХД
- Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами и контрагентами, графиков списаний, сверка данных в т.ч. формирование резервов
- Учет основных средств, складской учет материалов и хоз. инвентаря
- Учет долгосрочных активов, предназначенных для продажи, в т.ч. формирование резервов
- Ежемесячное начисление амортизации по основным средствам и НМА, дебиторской задолженности в целях составления отчетности МСФО.
- Формирование и отправка электронных деклараций по прибыли, НДС.
- Налоги на имущество (декларации и платежи квартальные) и земельный налог (авансовый платеж ежеквартально, декларация годовая), через Таском.
- Формирование и отправка деклараций по налогу на доход нерезидентов.
- Взаимодействие и предоставление информации для аудиторов
- Предоставление информации для публикуемой отчетности по выплатам сотрудникам и основным средствам
- Последующий контроль за расчетом отпускных, за расчетом больничных листов, пособий за счет средств ФСС.
- Взаимодействие с 1С по ошибкам и настройкам АБС.
- Организация работы отдела, распределение участков работы между сотрудниками, обеспечение повседневного контроля за выполнением задач и функций.
- Решение оперативных вопросов деятельности отдела.
- Нормативно-методологическая поддержка.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника отдела учета внутрихозяйственных операций и налогообложения
- Высшее профильное образование
- Аналогичный опыт работы от 5-ти и более лет
- Знание бухгалтерского учета в Банке и отчетности 446-П, 448-П, 579-П, 590-П, 611-П.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель начальника отдела учета внутрихозяйственных операций и налогообложения
- Оформление по ТК РФ.
- Отпуск ежегодный, белая заработная плата, стабильные выплаты.
- комфортный офис, кофе, чай, сахар, бутилированная вода.
- Уровень оплаты труда обсуждается на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника отдела учета внутрихозяйственных операций и налогообложения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8893116 на должность Key account relationship manager/ B2b sales team leader от компании HAYS в городе (населенном пункте) Москва