от компании (организации): ООО Семаргл в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 8898632 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8898632 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8898632 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
В торгово-производственную компанию требуется бухгалтер.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- Образование и специализация - высшее профильное (бухгалтерское или экономическое);
- стаж работы в должности не ниже ведущего бухгалтера (заместителя главного бухгалтера) - от 4 лет, общий стаж работы по специальности не менее 11 лет;
- Продолжительность работы на предшествующих местах - в среднем не менее 2 лет;
- Хорошее знание теоретических основ бухгалтерского учета, порядка отражения операций по используемым счетам бухгалтерского учета, умение работать и принимать решения на уровне операций и проводок;
- Знание и умение применять все режимы налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД, патент);
- Хорошее знание ПК, программы 1С 8 (желательно УПП и УТ), Word, Excel, информационно-справочных программ;
- Знание основ юриспруденции относящихся к бухгалтерскому и налоговому учету, умение применять основные нормативно-правовые документы, регулирующие финансовую, предпринимательскую, гражданскую отрасли права;
- Понимание конкретных задач и проблем в ведении учета и умение ставить задачи программистам 1С;
- Личные качества - инициативность, обучаемость, настойчивость, ответственность, умение работать с большими объемами информации, работа на результат, умение работать в команде;
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- Формирование, контроль и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности (по электронным каналам связи);
- Контроль правильности и своевременности отражения операций по начислению зарплаты и налогов (взносов) на ФОТ, кассовых операций и операций по расчетному счету, операций по движению товаров и ТМЦ, платежей в бюджетную систему и др., выполняемых сотрудниками бухгалтерии;
- Взаимодействие с ИФНС и статуправлением (выписки, сверки) и контрагентами (проведение сверок с поставщиками товаров и услуг);
- Контроль договоров и полноты поступления первичной документации по расходам предприятия;
- Формирование операций по доходам и расходам предприятия (аренда, коммунальные платежи; услуги связи и иные услуги, поступление и перемещение ТМЦ вкл. товары и др.), учет ОС и НМА, формирование заявок на оплату расходов предприятия;
- Организация и контроль работы сотрудников бухгалтерии выполняющих операции на отдельных участках, консультирование сотрудников;
- Желательно - оптимизация налогообложения и бухгалтерского учета, налоговое планирование;
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- трудоустройство по ТК РФ;
- дружный коллектив;
- полная занятость 5/2;
- карьерный рост;
- оплата питания.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8898628 на должность Менеджер по маркетингу (B2B) от компании ОВЕН, Производственное объединение в городе (населенном пункте) Москва