от компании (организации): Weborama Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8905516 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8905516 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8905516 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик данных
Weborama - международная независимая дата компания. Основана в Париже в 1998 году, в России представлена с 2012 года.Компания развивает технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении интернет-пользователей, располагает наиболее полным набором технологических решений и широкой экспертизой в области использования аудиторных данных в маркетинге. Клиентами Weborama являются более 300 компаний по всему миру, крупнейшие глобальные и локальные бренды, рекламные агентства и площадки.
Нам в команду требуется человек, который сможет погрузиться в бизнес-задачи клиента, понять какое именно технологическое решение компании подойдет в каждом конкретном случае, грамотно предложить сценарии развития сотрудничества и получать удовольствие от общения с людьми как внутри так и вне коллектива. Привычка подходить к задачам, декомпозируя её, а также серьезное отношение к их выполнению являются неотъемлемыми частями работы в компании.
О продукте:
Сейчас мы пополняем команду под новый активно развивающийся продукт BigFish.
Позиция, о которой мы бы хотели с Вами пообщаться, связана преимущественно с анализом текста в интернете и представлением и объяснением результатов исследования заказчику.
Что такое BigFish?
1. Это nlp-инструмент обработки, анализа и визуализации текстов на естественном языке
2. Это «движок» таксономий для создания специфических сегментов, которые будут использованы в digital-рекламных кампаниях
Несколько задач, решаемых с помощью инструмента:
- коммуницировать со специфической заинтересованной в теме ЦА
- знать больше о ЦА
- скорректировать рекламное сообщение
Соответственно, функционал позиции подразумевает следующие пункты:
- Описание территории бренда (выделение ключевых топиков, характеристик и атрибутов присущих бренду) на основании упоминаний о бренде в интернете – в социальных медиа, на тематических ресурсах, релевантных категории продукта сайтах
- Анализ окружения бренда по упоминаниям социальных медиа, а также на тематических ресурсах и других релевантных категории продукта сайтах
- Сравнительный анализ общих черт и различий характеристик между брендом и основными конкурентами
- Поиск особенностей целевой аудитории (по обсуждаемому контенту)
- Подготовка отчетной презентации (keynote/ppt) по результатам работы
- Участие в подготовке дизайна исследования
- Объяснение/защита презентации клиенту
- Формирование аудиторных сегментов (на основе выделенных в ходе исследования ключевых слов) со специфическими характеристиками для последующего таргетирования в РК
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик данных
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8905511 на должность Руководитель бизнес-центра от компании ООО Интертрейд в городе (населенном пункте) Москва