от компании (организации): ООО АТРИУМ ИННОВЕЙШЕНС РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8947303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8947303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8947303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Brand Manager
Основные обязанности:
- Участвовать в разработке и реализовывать стратегию и планы Торговой марки, обеспечивать достижение запланированного роста, реального внутреннего роста, органического роста, доли рынка и целей по операционной прибыли , в рамках утвержденного Маркетингового бюджета.
- Управлять и осуществлять инновации и реновации для долгосрочного развития торговой марки. Идентифицировать возможности, предлагать потенциальные инновации и реновации, основываясь на потребительских предпочтениях, управлять процессом разработки новых продуктов , вовлекая необходимые функциональные подразделения.
- Осуществлять анализ, инициировать необходимые исследования и формировать глубинное понимание Торговой Марки с точки зрения поведения и нужд потребителей и покупателей, конкурентного окружения, а, также, оценивать влияние иных внутренних и внешних факторов на развитие Бизнеса. Находить новые возможности для роста продаж и прибыльности Торговой марки или Категории.
- Определять развитие коммуникации и поддержки Торговой марки 360. Составлять брифы и управлять активностями.
- Проводить предварительную и последующую оценку маркетинговых активностей: запусков новых продуктов, коммуникации для потребителей и мероприятий по продвижению, и обеспечивать применение знаний в планировании активностей по Торговой марке или Категории.
- Подготавливать презентационные, рекламные и информационные материалы в рамках проектов по продвижению и для партнеров компании
- Организовывать научно0образовательные мероприятия для целевых групп специалистов (конференций, круглых столов, семинаров)
- Взаимодействовать с ведущими научными медицинскими учреждениями, KOL, пациентсткими организациями, государственными органами в целях обеспечения научной поддержки продукта и обеспечения доступности продукта для конечного потребителя
- Активно сотрудничать с другими функциональными подразделениями (отдел планирования спроса и поставок, отдел развития продаж по каналам и клиентам, продажи, финансы, закупки, технический отдел) и внешними агентствами для согласования проектов. Обеспечивать понимание командой целей и задач.
- Разрабатывать и имплементировать стратегию развития канала электронных продаж и продвижения клинического питания в интернете, включая управление ассортиментом продукции и запуск новых продуктов.
- Управлять процессом работы над digital -проектами (от написания брифа до имплементации проекта);
Необходимая квалификация и опыт:
- Высшее образование (Медицинское/Фармацевтическое образование будет являть преимуществом)
- Опыт работы продакт/бренд менеджером на менее 3 лет в фармацевтической или FMCG компании
- Участие как минимум в двух полных циклах планирования маркетинга
- Успешный опыт внедрения инноваций
- Знание основных медийных метрик
- Опыт работы в медиа – планировании, бюджетном планировании, осуществлении рекламной и промоционной деятельности
- Аналитические способности: умение работать с информацией, анализировать и делать выводы на основе фактов и больших массивов данных
- Знание английского языка на уровне Advanced
Условия труда для работника на вакансии: Brand Manager
- Официальное оформление в штат компании;
- Социальный пакет: добровольное медицинское страхование, страхование жизни;
- Заработная плата: оклад+бонус;
- Дополнительные выплаты на питание;
- Возможности для профессионального и личностного развития.
Откликнуться на эту вакансию: Brand Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8947296 на должность Групп бренд менеджер от компании АО «ОТИСИФАРМ» в городе (населенном пункте) Москва