Постановка системы СМК в клинике: моделирование, описание, изучение всех бизнес-процессов
Составление всей документации, постоянное обновление и мониторинг несоответствие.
Составление карты рисков совместно с руководителем компании, контроль, оценка, измерение
Формирование структуры аудита по СМК, выделение аудиторов в клинике, работа с ними, обучение. Проведение внутренних аудитов бизнес-процессов компании
Работа с персоналом, помощь в работе и соблюдении норм. Обучение, проведение тренингов, участие.
Участие в сертификации системы менеджмента на соответствие требованиям стандартов ИСО.
Прохождение ежегодных проверок, продление, мониторинг изменений и внедрений.
Участие в оценке удовлетворенности потребителей (поставщики, пациенты, сотрудники).
Ведение учета и составление отчетности по управлению качеством.
Еженедельное предоставление информации о проделанной работе.