от компании (организации): Управляющая компания Мск в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Вечерний секретарь"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 8954429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8954429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8954429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник управляющего объектами коммерческой недвижимости (Секретарь)
В активно развивающуюся компанию по PM и FM управлению коммерческой недвижимости требуется Помощник управляющего объектами коммерческой недвижимости (Секретарь) на неполный рабочий день с отличной возможностью начать свою карьеру в области управления недвижимости!
Обязанности работника на вакансии: Помощник управляющего объектами коммерческой недвижимости (Секретарь)
1. Выполнение функций Помощника управляющего объектом недвижимости (со стороны собственника) по одному или нескольким небольшим Проектам (1 или несколько арендаторов)
a. Общение с Арендатором по всем возникающим вопросам (работа с текущими договорами аренды: контроль исполнения условий договоров, организация обработки запросов и т.п.
b. Общение с Управляющей компанией бизнес-центра (коммунальные и эксплуатационные услуги, заказ пропусков, парковки и прочие заявки)
c. Фиксация показателей данных учёта коммунальных услуг
d. Контроль своевременности поступлений арендной платы и оплаты коммунальных расходов
e. Контроль документооборота (своевременная пролонгация действующих договоров, передача и получение закрывающих документов от арендатора / поставщиков, заключение новых договоров при необходимости) – при участии центрального офиса ООО «Флайбридж ПиЭМ» (юридический и бухгалтерский блоки)
f. Ведение электронного архива документации
g. Прочие задачи, вытекающие из бизнес-процессов объекта
2 Выполнение курьерских функций по прочим проектам (обмен документацией, подача / получение документов из регистрирующих органов по доверенности и т.п.)
3 Сканирование документов и создание / ведение электронного архива
4 Общие задачи
a. Проявление инициативы по возможным способам увеличения коммерциализации объекта и оптимизации затрат
b. Участие в подготовке бюджета Проекта
c. Ведение ежемесячной отчётности по выполняемым задачам
Требования к работнику на вакансии: Помощник управляющего объектами коммерческой недвижимости (Секретарь)
Высшее (неполное высшее) образование,
Готовность к разъездному характеру работы (по объектам внутри г. Москва)
Умение подготовки аргументированной позиции по вопросу
Коммуникабельность, системность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
Уверенное использование MS Excel / Word / Outlook
Условия труда для работника на вакансии: Помощник управляющего объектами коммерческой недвижимости (Секретарь)
Месторасположение офиса: Москва, ММДЦ «Москва Сити», Башня Город Столиц (м. Выставочная / м. Международная)
Оклад: 100% «белый» оклад // 30 тыс. руб. в мес. (за вычетом НДФЛ) по результатам собеседования
Исп. срок: 3 мес.
Подчинение: Генеральный директор / Ассистент генерального директора
Доп. условия: Оплата мобильной связи и компенсация проезда за счёт компании
Откликнуться на эту вакансию: Помощник управляющего объектами коммерческой недвижимости (Секретарь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8954424 на должность Лешмейкер от компании ИП салон красоты Забава в городе (населенном пункте) Долгопрудный