от компании (организации): АКАДО Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8957486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8957486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8957486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик call-центра / руководитель направления аналитики
Обязанности работника на вакансии: Аналитик call-центра / руководитель направления аналитики
- Ведение и анализ статистической и аналитической отчетности по работе КЦ на регулярной основе и по запросам.
- Мониторинг и прогноз нагрузки контакт-центра, формирование графиков работы для персонала КЦ в соответствии с прогнозом.
- Разработка, внедрение новых форм отчетности и актуализация методики формирования существующих отчетов.
- Формирование структуры IVR и принципов маршрутизации вызовов.
- Разработка технических требований к информационным системам контакт-центра и системам самообслуживания и автоматического обслуживания клиентов, формирование ТЗ на реализацию, участие в тестировании и приёмке реализованного функционала.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик call-центра / руководитель направления аналитики
- Знание принципов работы контактного центра и функциональности его ПО.
- Опыт формирования SQL запросов или критериев выгрузки баз данных.
- Опыт построения эффективной системы информационно – аналитического обеспечения контактного центра.
- Опыт составления прогнозов нагрузки и определения проблемных зон контактного центра.
- Опыт работы с CRM системами, продвинутый пользователь Excel.
- Опыт работы с платформой Cisco, в частности с системой отчетности CUIC.
- Уверенные навыки ведения переговоров различного уровня, публичных выступлений и презентаций, коммуникабельность, аналитические способности, внимательность, инициативность, целеустремленность, стремление работать на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик call-центра / руководитель направления аналитики
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- "Белая" заработная плата оклад + премия.
- ДМС (после года работы), корпоративная мобильная связь.
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45.
- Современный офис в районе м. Пражская.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик call-центра / руководитель направления аналитики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8957484 на должность Официант от компании ООО Авила в городе (населенном пункте) Москва