Оформление первичных документов бухгалтерского учета: по реализации товаров (договоры, товарные накладные, счета, счета-фактуры); по реализации услуг (договоры, товарно-транспортные накладные, счета, счета- фактуры, акты выполненных работ), документы, связанные с наличием основных средств и нематериальных активов.Организация надлежащего хранения всей первичной документации.
Заполнение договоров с поставщиками и покупателями, подготовка их для подписи генеральным директором.
Проверка и обработка первичной документации по расходам компании (Акты приёмки услуг, накладные и счета на покупку материалов и т.д.).
Составление кассовых документов и формирование кассовой книги (минимальное количество операций). Составление авансовых отчетов: ГСМ, командировочные расходы, приобретение МБП (минимальное количество операций). Печать бланков и проверка оформления путевых листов и другой транспортной документации, контроль покупки и списание ГСМ.
Формирование платежных поручений (по рублевому и валютному счету), работа в системе Клиент-Банк, право второй подписи.Предоставление в банк сведений об импортных и экспортных контрактах для целей валютного контроля.
Начисление заработной платы, налогов и страховых взносов, расчеты по больничным листам, отпускные, премии. Ведение табеля учета рабочего времени
сотрудников.
Ведение и оформление взаиморасчётов с поставщиками /подрядчиками и покупателями. Подготовка и обмен Актами сверок.
Организация и контроль складского учета в 1С (номенклатура товаров – 70).
Организация и проведение плановых инвентаризаций (склад, основные средства).
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объёме (общий режим налогообложения: НДС, прибыль, транспортный налог) в программе 1С. Электронные книги покупок и продаж.
Составление и сдача месячной, квартальной и годовой налоговой и бухгалтерской отчетности (в ИФНС, в Пенсионный фонд, в ФСС, в Фонд социального страхования, в органы статистики) в электронном виде. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов. Налоговое планирование.
Составление и ведение управленческого учета для генерального директора и учредителей
(движение денежных средств, кассовый план, дебиторская (кредиторская) задолженность, аналитические справки). Составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов о Доходах и расходах по двум основным видам деятельности (продажа товаров и оказание услуг) по форме, установленной руководителем.
Формирование учетной политики компании.
Мониторинг изменений действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
Работа с контролирующими /надзорными органами и банком.Участие в проверках (внутренний и внешний аудит, проверки ИФНС)
Общение с бухгалтерскими службами поставщиков и российских покупателей.
Ведение основных документов кадрового делопроизводства: оформление приёма и увольнения сотрудников; трудовые договоры, оформление приказов на приём и увольнение, сбор справок, заявлений, оформление трудовых книжек.