от компании (организации): Hill Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управленческое консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8985175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8985175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8985175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель Главы Представительства/ Менеджер по продажам со знанием английского языка
Фотография обязательна
Консалтинговая компания с 22 летней историей ищет специалиста на вакансию в связи с расширением деятельности.
Мы ищем сотрудника, способного организовать работу нашего представительства в Казахстане с нуля, любящего работать с людьми и имеющего практический опыт в продажах и коммуникации с зарубежными банками и партнерами.
Если вы легко начинаете что-то новое, у вас много энергии, вы привыкли действовать прямо, и вы получаете удовольствие, доводя до конца каждое дело;
Если вы позитивны и дипломатичны, умеете видеть решения даже в сложных ситуациях;
Если вы справитесь с задачей – делать несколько дел одновременно, в высоком темпе, и при этом сохранять внимание к деталям и ничего не упускать;
Если у вас есть в прошлом много результатов, которыми вы гордитесь;
И если вы ориентируетесь в области зарубежной регистрации и Certificate of Incumbency для вас не загадочный набор слов,
То мы готовы предложить вам постоянную работу в нашей компании и дать возможность проявить себя в создании бизнеса.
Основные задачи:
- Разобраться в актуальных «продуктах» компании, в потребностях клиентов в Казахстане и в связке «потребность-продукт»: результат – подобранный продукт компании, решающий задачу или проблему клиента, согласно его потребности;
- Помогать в организации работы нового офиса: результат - функционирующий офис;
- Организовывать и проводить встречи с потенциальными клиентами, принимать звонки и проводить первичную консультацию по телефону: результат - сформированный пул клиентов -клиентская база, новые клиенты в результате маркетинговых мероприятий (интернет реклама, бизнес завтраки);
- Заключать сделки по продаже услуг компании, передавать их на исполнение в Московский головной офис: результат - выполненный план продаж;
- Коммуницировать с клиентами по текущим заказам и их размещению в головном офисе, по всем прочим возникающим вопросам: результат - надлежаще выполненные заказы, качественно и в срок;
- Организация и проведение деловых завтраков и семинаров с целевыми: результат - узнаваемость компании на рынке, PR;
- Другие административные задачи.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель Главы Представительства/ Менеджер по продажам со знанием английского языка
- Знание английского языка.
- Высшее образование
- Опыт в продажах сложных продуктов/услуг;
- Желательно знание зарубежной регистрации, оффшоров
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель Главы Представительства/ Менеджер по продажам со знанием английского языка
- Планируется офис в Алма-Ате, GREEN TOWER или BN Plaza, кол-во сотрудников на начальном этапе 1-2 человека
- Заработная плата обсуждается, работа с 10 до 19, пятидневная рабочая неделя
- Командировки в Москву
- Карьерный рост до главы Представительства или Руководителя отдела Продаж и расширение офиса до 10 человек.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель Главы Представительства/ Менеджер по продажам со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8985174 на должность Продавец-консультант, г. Истра от компании Билайн: Офисы продаж в городе (населенном пункте) Истра