1. Осуществление поиска, сбора и анализа маркетинговой информации и активностей по конкурентам.
2. Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
3. Проведение ассортиментного анализа.
4. Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития.
5. Прогнозирование и планирование объемов закупок, производства рекламных материалов.
6. Разработка предложений по минимизации расходов.
7. Анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, о дефиците.
8. Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга, выявление слабых мест, при необходимости возвращение на доработку.
9. Анализ клиентской базы.
10. Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов.
11. Предоставление отчётной информации о проведении маркетинговых мероприятий, в существующих формах представителям производителя продукта и ответственным лицам компании.
12. Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены).
13. Подготовка еженедельного новостного блока информации и доведение всей актуальной информации для полевых сотрудников.
14. Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций.
15. Составление презентаций для руководства и потенциальных партнеров.
16. Участие в постановке специальных задач полевым сотрудникам.
17. Подготовка и реализация маркетинговых мероприятий, программ и семинаров для ответственных лиц компании и ключевых клиентов