от компании (организации): Ведомости в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Искусство, развлечения, масс-медиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9016164 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9016164 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9016164 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сопровождения продаж
Деловое издание «Ведомости» – уникальный проект, который уже более 18 лет является одним из самых авторитетных источников информации о бизнесе и экономике в России. Для его реализации впервые объединили свои силы две ведущие бизнес-газеты мира — Financial Times и The Wall Street Journal. Издание заслужило доверие читателей благодаря качественной журналистике, своей непредвзятости и независимости.
«Harvard Business Review — Россия» издается Гарвардской школой бизнеса с 1922 года (в России - с 2004 года) и является одним из самых уважаемых в мире источников знаний по теории и практике менеджмента. В настоящий момент издание выходит на 13 языках и распространяется в США, Великобритании, России, Германии, Италии, Испании, Чехии, Польше, Венгрии, Китае, Японии, на Тайване, в Мексике и Бразилии.
Вакансия - Руководитель отдела сопровождения продаж
Обязанности:
- Руководство отделом сопровождения продаж: документооборот отдела рекламы, конференций, в том числе бартерные договора;
- Отслеживание денежных поступлений, контроль дебиторской задолженности;
- Обеспечение корректного и своевременного заведения в 1С всех процессов по проектам;
- Разработка графика платежей для клиентов-рекламодателей, имеющих просроченную задолженность, получение гарантийных писем и контроль за соблюдением зафиксированных сроков оплат;
- Обеспечение корректного и своевременного документооборота, включая выставление счетов и получение закрывающих документов;
- Отслеживание сделок, по которым необходимо соблюдение процедуры валютного контроля;
- Взаимодействие с клиентами:
- на предмет сбора подписанных договоров
- согласование изменений и дополнений с финансовыми и юридическими службами компании
- получение апостилей, сертификатов и всех необходимых по закону о рекламе документов для размещения рекламы.
- постоянный анализ, отслеживание и обеспечение своевременного cash collection
- отчетность
- Оценка эффективности работы отдела, разработка предложений по оптимизации деятельности отдела;
- Мотивация персонала, прогнозирование и эффективное распределение нагрузки между сотрудниками;
- Умение принимать решения в нестандартных ситуациях;
- Ведение списка отсрочек в разрезе клиентов-рекламодателей. Участие в согласовании отсрочек с ответственными лицами и предоставление рекомендаций на основании истории работы с клиентом-рекламодателем (процедура предоставления отсрочек);
- Участие в разработке Отделом разработки программного обеспечения или привлеченными разработчиками необходимых для целей кредитного контроля функций в системе учета, а также участие в процессе тестирования при их внедрении в систему
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт управленческой работы с аналогичным функционалом от 2-х лет;
- Знание 1С;
- Понимание методологии и построение механизма оценки дебиторки, cash collection;
- Отличные коммуникационные навыки, гибкость в поиске решений;
- Хорошо развитые лидерские и управленческие компетенции;
- Осознание важности (ценности) коммуникаций с клиентами в бизнесе;
- Навык работы с возражениями, навыки делового письма;
- Инициативность, направленность на результат, самостоятельность, умение убеждать, устойчивость к стрессу, способность принимать решения.
Условия:
- Работа в сильном известном бренде;
- Оформление по ТК, белая зарплата, соц. пакет (ДМС, страхование жизни, частичная оплата парковки);
- Офис находится недалеко от м. Марьина Роща (10 минут пешком) или Савеловская (15 минут пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела сопровождения продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9016152 на должность Продавец-консультант кофемашин премиум класса от компании AROUND, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва