от компании (организации): i-Media в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 9016858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9016858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9016858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по технической поддержке клиентов
i-Mеdia - агентство интернет-рекламы, входящее в ТОР-3 (по итогам различных рейтингов). Мы на протяжении 15 лет эффективно работаем над продвижением и развитием бизнеса наших клиентов в интернете. Мы амбициозные профессионалы с высокой самоотдачей и ищем к себе в команду коллег-единомышленников, желающих стать частью нашего большого коллектива, который только в московском офисе насчитывает 130 человек!
В Call Tracking, проект, который является частью i-Media Group, мы ищем Менеджера по технической поддержке клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по технической поддержке клиентов
- Высшее техническое образование приветствуется;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Желательно наличие знаний в одной из областей: контекстная реклама, SEO, SMM, Google Analytics, навыки программирования (теоретическое);
- Приветствуется опыт работы в области интернет-маркетинга, либо в службе технической поддержки;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Живой ум, эрудированность;
- Умение работать в команде, устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые взаимоотношения с клиентами и коллегами.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по технической поддержке клиентов
- Курирование проекта CallTracking: консультирование клиентов по услуге (без поиска новых клиентов!);
- Настройка системы, решение возникающих проблем, оценка эффективности;
- Выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью, контроль оплат;
- Участие в дальнейшем развитии системы CallTracking: идеи, рекомендации, доработки и т.п.
Ты именно тот, кто нам нужен, если:
- Ты чувствуешь себя «в своей тарелке» среди digital-экспертов и хочешь общаться с ними на равных.
- Ты хочешь вести клиентов из разных сегментов бизнеса с большими бюджетами и сложными РК.
- Ты хочешь постоянно быть в теме, следишь за новинками рынка, ты не забываешь прокачивать свои soft skills.
- Ты замотивирован на быстрый карьерный и профессиональный рост до высококвалифицированного digital-менеджера.
- Ты держишь любую коммуникацию на высоком моральном и этическом уровне и требователен к окружающим.
- Ты любишь продуктивно работать и хочешь так же отдыхать.
- Тебе нравится видеть результат своих усилий и постоянно совершенствоваться в качестве и сроках выполняемой работы.
- Ты готов участвовать во всех возможных активностях вместе с коллегами.
- Ты за долгосрочное сотрудничество.
- Тебе удобно работать в офисе рядом со ст. м. Электрозаводская / преображенская площадь.
- Тебе важно работать в месте, где прозрачная финансовая мотивация, официальное трудоустройство, где заботятся о сотрудниках, предоставляя им ДМС, частичную компенсацию корпоративного фитнес.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по технической поддержке клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9016857 на должность Полицейский от компании Спецподразделение по г. Москва ПОиКПиО ГУ МВД России в городе (населенном пункте) Одинцово