от компании (организации): Finstar Financial Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 230000 до 240000 руб.
Вакансия № 9023085 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9023085 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9023085 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель контакт-центра
· Управление проектом реализации единого Контакт-центра и единого маршрутизатора лидового трафика;
· Построение единого механизма КЦ на базе собственного и/или внешних КЦ с целью оптимизации затрат и повышения эффективности;
· Реализация единого реестра лидового трафика и его маршрутизации;
· Реализация механизмов online мониторинга и системы отчетности;
· Разделение проекта на этапы, определение задач и построение дорожной карты проекта;
· Управление коммуникациями и координация всех участников проекта;
· Расчет экономической эффективности проекта;
· Подготовка регулярных отчетов по проекту;
· Организация рабочих встреч по проекту: бизнес-заказчики, подрядчики;
· Доработка и внедрение в компаниях платежного шлюза.
· Определение и реализация интеграции с платежными системами;
· Внедрение платежного шлюза во всех компаниях;
· Проверка корректности отчетов от КЦ по обработке лидового трафика за месяц;
· Полное ведение проекта со стадии инициации до полного завершения;
· Коммуникация с подрядчиками аутсорсингового КЦ: актуализация проектной информации, мониторинг выполнения показателей проекта, выставление счетов;
· Написание технических заданий отчетности, скриптов;
· Анализ и прогнозирование нагрузки в КЦ;
· Описание бизнес-процессов и их оптимизация
Требования к работнику на вакансии: Руководитель контакт-центра
- Высшее экономическое или/и техническое образование;
- Опыт управления аналогичными проектами не менее 5 лет, с успешным их завершением;
- Опыт ведения переговоров и взаимодействия с подрядчиками/поставщиками;
- Умение управлять конфликтными ситуациями, лидерские качества.
- Знание Excel на высоком уровне
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9023037 на должность Медицинский работник(метро Полежаевская) от компании ООО Вита Мед в городе (населенном пункте) Москва