от компании (организации): ООО Петровакс Фарм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9028784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9028784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9028784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по административной поддержке
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по административной поддержке
- Работа с поставщиками и подрядчиками компании: поиск, подбор подрядчиков, составление Тендерных заданий для отбора подрядчиков, подписание договоров, оформление договорных и тендерных документов в системе 1С, ведение базы данных подрядчиков и поставщиков подразделения;
- Контроль сроков действия и продление договоров подрядчиков и поставщиков Службы; Координация работы подрядчиков, опросы удовлетворенности о качестве предоставляемых услуг среди сотрудников компании, анализ качества предоставляемых услуг; претензионную работу с внешними партнерами по предоставлению услуг;
– Почтовые и курьерские компании: контроль обработки входящей и исходящей корреспонденции, контроль отправок внешней и внутренней корреспонденции и грузов, распределение и маршрутизация заявок среди назначенных исполнителей;
– Взаимодействие с компаниями такси: координация работы поставщиков услуг по организации пассажирских поездок на такси в РФ и за рубежом, контроль исполнения требований и правил корпоративной политики, предоставляет отчет об использовании такси и нарушениях;
- Вести контроль исполнения бюджета на организацию деловых поездок, готовить регулярную отчетность об исполнении бюджета;
- ДСМ : контроль работы поставщика услуг добровольного медицинского страхования для сотрудников и качества предоставляемых услуг
- Бюджет и оплата счетов: участие в планировании и контроле бюджета подразделения в рамках своих должностных обязанностей. Организация процесса оплаты счетов поставщиков и подрядчиков подразделения, отчетность об использовании бюджета.
- СЭД: обработка и распределение счетов и договорной документации внешних поставщиков и подрядчиков в системе Электронного Документооборота и 1С.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по административной поддержке
-
Высшее образование
-
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 (Одного) года.
-
Опыт проведения тендерных процедур
-
Опыт ведения самостоятельных проектов
-
Опыт и знания в области:
- 1С Документооборот, 1С УПП
организации делопроизводства, методы оформления и обработки документов
- компьютерные программы пакета Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point и т.д.) на уровне, необходимом для составления, ведения, обработки и презентации данных;
- опыт работ и знание правил эксплуатации оргтехники, средств коммуникаций и связи, вычислительной техники
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по административной поддержке
- полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- социальный пакет (медицинская страховка, бесплатная ежегодная вакцинация, );
- оклад + годовой бонус, отражающий выполнение целей;
- офис: м. Краснопресненская / 1905 года, с июля - Москва-Сити
- ???ДМС
- мобильный телефон (сим карта с подключением к корпоративному договору на услуги мобильной связи)
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по административной поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9028781 на должность Слесарь-сборщик на мебельное производство от компании Shelf.On в городе (населенном пункте) Москва