от компании (организации): ООО ЛокоТех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9030276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9030276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9030276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
В производственной компании открыта вакансия Специалиста по документообороту.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива; обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
-
Прием и регистрация корреспонденции, в соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение.
-
Контроль над исполнением документальных материалов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправка исполненной документации адресатам.
- Работа в системе электронного документооборота «Directum».
-
закупка канцтоваров для сотрудников; отправка почтовой корреспонденции в почтовых отделениях ФГУП «Почта России»; учет прохождения документальных материалов. Отправка исполненной документации адресатам, рассылка необходимых материалов.
-
проведение мониторинга рынка, поиск поставщиков с наиболее оптимальными условиями поставки ТМЦ; формирование плана закупок оборудования и товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
-
организация списания материально-технических ресурсов;
-
документальное сопровождение взаимоотношений с поставщиками, своевременное предоставление первичных документов в бухгалтерию;
-
формирование и размещение заказов у поставщиков, согласование объемов и сроков поставок, контроль исполнения заказов поставщиками
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
Опыт работы секретарем, личным помощником, специалистом по документообороту, офис-менеджером от 1 года.
Специалист по документообороту должен знать:
- Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства на предприятии.
- Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
- Порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов
Приветствуется умение работать с большим объемом информации, лояльность, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Личные качества: нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Оформление строго по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9030272 на должность Офис-менеджер от компании ИП Королева Найля Раисовна в городе (населенном пункте) Москва