от компании (организации): ИнСэйф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 9035374 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9035374 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9035374 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела обслуживания клиентов Back Office
Компания InSafe существует на рынке с 1997 года. На данный момент мы осуществляем продажу материалов для автобизнеса через интернет- площадку InSafe.ru. В связи с расширением, приглашаем на работу менеджера / помощника отдела обслуживания клиентов Back Office
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела обслуживания клиентов Back Office
-
Помощь менеджеру в ведении заказов
-
Оформление первичных документов, бланков и пр.
-
Ответ на входящие обращения на почту.
-
Сортировка документов в архив
-
Работа с кассой, получение оплаты от покупателей в офисе.
-
Помощь руководителю в решении рабочих вопросов.
Личные качества:
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела обслуживания клиентов Back Office
-
Опыт работы от 1 года (желательно).
-
Умение работать с компьютером (MS Office, Internet). 1С - желательно
-
Образование – высшее, незаконченное высшее (желательно)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела обслуживания клиентов Back Office
-
Бесплатное обучение в процессе работы.
-
Испытательный срок, 2 месяца (оплачивается). Возможность досрочного прекращения.
-
Заработная плата оклад – 30000р + ежемесячный бонус по результатам работы.
-
Больничные, согласно ТК РФ.
-
Работа в теплом офисе (чай, кофе).
-
Отпуск – 4 недели в году, согласно ТК РФ.
-
График работы 5/2. суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела обслуживания клиентов Back Office
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9035369 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами/ менеджер по госпитальным продажам от компании ООО Джодас Экспоим в городе (населенном пункте) Москва