от компании (организации): ChronoPay в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 9049055 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9049055 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9049055 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Оказание технической поддержки клиентам Компании (онлайн магазинам, онлайн сервисам), консультирование по телефону и посредством почты (email);
- Контроль бесперебойной работы системы и мониторинг прохождения платежей.
- Внесение изменений в настройки системы
- Нахождение и исправление ошибок в прохождении платежей
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Высшее образование, специальное образование в области IT будет существенным преимуществом;
- Опыт работы в тех. поддержке рассмотрим, как существенное преимущество;
- Грамотная речь обязательна, как устная, так и письменная. Навыки телефонного общения, знание этики делового общения, стрессо-устойчивость;
- Хорошие коммуникативные навыки, а также личностные навыки, в первую очередь пунктуальность, дисциплинированность, внимательность, ответственность, обучаемость, сообразительность, адекватность;
- Английский язык не ниже среднего уровня, знание технической лексики из областей Web и E-Commerce - рассмотрим, как существенное преимущество;
- Готовность профессионально развиваться, обучаться в сфере IT и электронной коммерции. Заинтересованность в получении новых знаний, в работе;
- Желание стать экспертом в понимании технических аспектов электронной коммерции, а также высококлассным консультантом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Работа в международной процессинговой компании - операторе интернет-платежей;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата;
- Стандартный 8-часовой рабочий день, график 5/2;
- Офис в центре Москвы - 15 мин пешком от м. Спортивная, м. Киевская или 5 мин на корпоративном автобусе.
- Молодой, дружный коллектив. Отсутствие дресс-кода, демократичная рабочая атмосфера.
- Возможность профессионального и карьерного роста до Старшего и Ведущего специалиста поддержки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9049053 на должность Парикмахер-универсал от компании ООО Престиж в городе (населенном пункте) Одинцово