от компании (организации): ООО Навигатор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Автострахование"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 9051082 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9051082 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9051082 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер активных продаж
Здравствуйте, уважаемый соискатель!
Мы, компания "Навигатор" - бюро переводов полного цикла. Ежедневно мы переводим, верстаем и печатаем различную техническую документацию, с которой работают специалисты крупнейших международных компаний. Устные переводчики обеспечивают высший уровень качества на различных мероприятиях с участием иностранных партнеров. Сегодня, мы готовы реализовать самые сложные проекты, предложив нашим клиентам обширную сеть высококвалифицированных переводчиков, надёжную производственно-полиграфическую базу и многолетний опыт наших клиентских менеджеров.
Причина возникновения вакансии. Я, учредитель и генеральный директор, собираю команду активных продажников - хантеров. До сих пор такой должности в компании не существовало, не смотря на почти 20-ти летнюю историю компании. Иногда, встречаются новые знакомства на выставках, но профессионально и регулярно активность не ведётся.
Клиенты попадают к нам 2 путями:
- Входящий поток обращений по рекламе в Интернете
- Рекомендации наших постоянных клиент
В обоих случаях мы имеем высоко мотивированных заказчиков, с которыми нужно сразу обсуждать конкретный заказ. С этой задачей успешно справляются клиентские менеджеры ("фермеры").
Следующий этап нашего развития – это значительное расширений клиентской базы. Сделать это нужно в активном режиме, предложив потенциальным клиентам наши внутренние наработки и некоторые уникальные решения. Таким образом необходима Ваша инициатива. Именно поэтому я ищу Вас.
Суть должности состоит в активном поиске новых клиентов, потенциально заинтересованных в наших услугах.
Что нужно продавать?
- письменныи? перевод технических, юридических, финансово-экономических, рекламных, художественных, медицинских и других материалов
- устные последовательныи? и синхронные переводы
- редактирование и корректура текста, перевод и локализация веб-саи?тов;
- перевод видео- и аудиопродукции;
- ве?рстка, дизаи?н, допечатная подготовка материалов заказчика;
- полиграфические услуги (печать каталогов, брошюр, буклетов, журналов, листовок, плакатов, корпоративных газет и др.)
- брендирование сувенирной продукции.
В какие отрасли продавать? Исключительно юридическим лицам:
- научные и культурные организации, СМИ
- машино и приборостроители
- нефтегазовая отрасль и силовая электрика
- электроника бытового и специального назначения
- фармакология
- юриспруденция и медицина
Да, база контактов есть!
Наши конкурентные преимущества, за которые платят Заказчики:
- выполняем тестовый перевод до 1800 знаков БЕСПЛАТНО
- услуги по редактированию и корректуре текстов входят в стоимость 1 переводческой страницы
- лучшее соотношение цены и качества среди бюро переводов в Москве
- переводы не только на русский или с русского, а с 48 языков мира, на любой из них
- безукоризненная репутация (в одном юр. лице с 2005, в 2015 прошли сертификацию ISO 9001, с 2017 в реестре надёжных партнёров Московской Торгово-промышленной палаты).
- персональный менеджер для каждого клиента
Варианты ЛПР:
- начальник отдела маркетинга
- начальник отдела снабжения
- начальник производственного отдела
- на малых предприятиях - руководители компаний
Ваши обязанности:
- поиск деловых контактов в предоставляемых информационных ресурсах
- знакомства с ЛПР на отраслевых выставках
- выезд на переговоры с заказчиками (1-2 раза в нед., Москва), холодные и тёплые звонки
- получение пробного заказа с целью заключение контракта на обслуживание
- работа в CRM "Битрикс24"
Возможности:
- выезжать на отраслевые выставки в Германию и США
- искать клиентов за рубежом
Требования к работнику на вакансии: Менеджер активных продаж
- русский язык без изъянов
- высшее образование, не обязательно профильное
- успешный опыт эффективных коммуникаций
- достижения, которыми можно похвастаться
Пожелание. Если Вы говорите на английском, Ваши продажи будут существенно жирнее, потому как Вы сможете выезжать за рубеж на поиски и будете вести переговоры с головными офисами зарубежных компаний.
Условия работы:
- собственное производство гарантируют стабильность и надёжность
- дружный, молодой коллектив образованных единомышленников
- офис в бизнес-центре "Квант", 7 мин. шагом от м. Алексеевская, 3 мин. до платформы "Маленковская"
- Белое трудоустройство с соблюдением социальных гарантий предусмотренных ТК РФ
- рабочее время 5/2, 09:45 – 18:15, обед 30 мин в течение дня
- столовая на территории бизнес-центра, комплексные обеды 260/280/300?
- на территории бизнес-центра бойцовский клуб, рядом парк "Сокольники"
- чай/кофе в офисе бесплатно
- 50% оплаты курсов повышения квалификации
- корпоративы на праздники.
Карьерный рост.
- Нам остро нужен руководитель отдела продаж, но мы решили не брать человека со стороны, а растить своего. На рост мы закладываем около года. Из работающих сейчас сотрудников нанять РОП невозможно.
- рост по горизонтали "Менеджер клиентского сервиса"
Недостатки:
- проблемы с бесплатной парковки в шаговой доступности
- срок "созревания" клиента 3-4 месяца, при этом требуется постоянное взаимодействие с клиентом
- наш Продукт не коробочный, а проектный, следовательно каждый заказ –уникален
- необходимо детальное, тонкое согласование ожиданий заказчика с нашими производственными возможностями
Оплата. Перед началом работы, Вы можете сами выбрать 1 из 2х зарплатных проектов:
- оклад 50 000? на руки + от 2% до 8% от маржи, за перевыполнения плана
- оклад 35 000? на руки + 7% до 13% от маржи, за перевыполнения плана
Зарабатывать реально:
- в 1й квартал от 50 000? до 70 000? на руки
- после полугода работы от 90 000? до 120 000? на руки, в среднем
- есть примеры, когда работники получали премию до 360 000?
Уважаемый соискатель, подробности зарплатообразования и прочие нюансы предлагаю обсуждать на личной встрече. Если у Вас есть фундаментальный вопрос, не раскрытый здесь - пишите, отвечу обязательно. Ваш отклик я прочитаю лично и обязательно отвечу устно или письменно, не тревожьтесь, пожалуйста.
с уважением,
Поляков Вячеслав Викторович
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер активных продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9051075 на должность Заведующий химической лаборатории от компании АО Биннофарм в городе (населенном пункте) Москва