от компании (организации): ПНК Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 906240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 906240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 906240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя отдела Исполнительной документации
PNK Group – ведущий девелопер индустриальных объектов в России. PNK Group реализует промышленные объекты полного цикла: строительство в собственных парках, оснащенных всеми коммуникациями, а также на земле клиента.
В связи с активным расширением Компания PNK Group проводит набор сотрудников на должность Ассистент руководителя отдела Исполнительной Документации.
Что мы от Вас ожидаем:
- ВЫ ТОТ, КТО НЕ БОИТСЯ «БУМАЖНОЙ РАБОТЫ».
- У Вас есть ВЫСШЕЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ВЫ СТУДЕНТ СТРОИТЕЛЬНОГО ВУЗа.
- Вы знаете программу AutoCad.
Что будет входить в Ваши обязанности:
- Прием, обработка и систематизация полученной от подрядных организаций и инженеров ПТО исполнительной документации с выдачей замечаний и контролем за их устранением.
- Передача полного комплекта исполнительной (проектной и рабочей) документации клиенту, службе эксплуатации и в архив организации.
- Ведение электронного и бумажного архива исполнительной документации.
- Составление служебных записок, писем, приказов.
- Поддержание работы отдела (оформление заявок на канцелярские принадлежности и хозяйственные нужды для сотрудников отдела в офисе и на объектах).
- Работа с оргтехникой – сканирование, копирование, брошюрование, сшивание документов.
- Поиск и предоставление необходимой руководителю информации, выполнение отдельных поручений.
Мы вам предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы 5/2.
- Заработная плата (100% официальная) – оговаривается индивидуально, в зависимости от опыта и квалификации.
- Перспективы роста и развития.
- Территориально место работы Москва-Сити.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя отдела Исполнительной документации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 906239 на должность Супервайзер (Северо-Запад Московской области) от компании ПОБЕДА, кондитерская фабрика в городе (населенном пункте) Волоколамск