от компании (организации): Mail.Ru Group, Решения для бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9062461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9062461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9062461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Delivery Club — сервис поиска и заказа готовой еды и продуктов, лидер российского рынка онлайн-заказа еды.
Мы предоставляем ресторанам-партнерам лучшее программное обеспечение в отрасли, а также технологии, позволяющие вывести бизнес на онлайн- и мобильные площадки.
Клиенты ценят удобство размещения заказов онлайн с помощью приложения Delivery Club, а также широкий выбор разнообразной кухни. Mail.Ru Group принадлежит 100% сервиса.
В команду Delivery Club требуются специалисты, которые никогда не прекращают учиться новому и получают удовольствие от решения сложных задач.
Что предстоит делать:
- отслеживать статусы по заказам, своевременно их корректировать;
- взаимодействовать с партнерами и клиентами по сервису доставки;
- оперативно решать возникающие вопросы с заказами;
- принимать и обрабатывать входящие обращения;
- совершать исходящие звонки;
- контроль выполнения заказов в установленные сроки;
- контроль за своевременным закрытием заказа курьера, проставление статусов за курьера, если с приложением возникли проблемы;
- разрешение проблемных ситуаций с клиентом/рестораном/ курьером;
Что нужно знать и уметь?
- любить общаться по телефону, опыт работы в call центре, как преимущество;
- быть с компьютером на "ты";
- любить учиться новому и не пугаться больших объемов;
- уметь работать в команде;
- хорошо ориентироваться в Москве, быстро находить нужную информацию (опыт работы в логистике и умение строить маршруты будут преимуществом).
Что мы предлагаем?
- удобный график: 2/2 по 12 часов (с 9-21, с10-22, с 11-23);
- комфортно работаем: светлый просторный офис, вкусный кофе и чай, овощи и фрукты;
- легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м. «Водный Стадион». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть бесплатная парковка рядом с офисом;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна после первого месяца работы.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9062460 на должность Главный бухгалтер от компании ПАО Азиатско-Тихоокеанский Банк в городе (населенном пункте) Москва