от компании (организации): Hello Computer в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 9067080 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9067080 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9067080 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Hello Computer более 5 лет внедряет самые смелые инновации в сферу развлечений и рекламы, создавая уникальные phygital-аттракционы для event-бизнеса, PR-кампаний, выставок и городских событий. Мы лидеры на российском рынке интерактивных проекционных пространств и создали порядка 60 проектов в самых разных жанрах: от световой архитектурной феерии на ВДНХ до знаменитого на весь мир олимпийского автомата для приседаний и первого VR-квеста с перемещением человека в пространстве.
Нам нужен внимательный и человеколюбивый Специалист технической поддержки (helpdesk).
Чем предстоит заниматься:
- Технической поддержкой пользователей, диагностикой и устранением неисправностей оборудования, устранением неисправностей ПО, установкой специализированного ПО, коммутацией;
- Онлайн-консультированием по вопросам работы программного обеспечения и оборудованию;
- Сопровождением аварийных инцидентов с последующим анализом и предоставлением обратной связи клиенту;
- Взаимодействием со специалистами других отделов и подразделений в работы с обращениями пользователей;
- Участием в формировании базы знаний по обращениям;
- Детальным изучение принципов работы и функций программного обеспечения;
- Участием в тестировании и запуске новых продуктов и услуг.
Что для этого требуется:
- Высшее образование;
- Опыт технической поддержки пользователей не менее 2 лет;
- Умение устранять неполадки в работе ОС Windows, в том числе, связанные с аппаратными устройствами, драйверами, сетевыми подключениями, групповыми политиками, реестром;
- Навыки технической поддержки пользователей с использованием средств удаленного администрирования;
- Умение выделять типовые обращения в общем потоке обращений;
- Умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам;
- Практические знания семейства ОС Microsoft Windows на уровне продвинутого пользователя, желателен опыт работы с Android, iOS;
- Понимание принципов работы сетей передачи данных;
- Понимание принципов коммутации аудио/видео аппаратуры;
- Умение грамотно писать и объяснять ситуацию заказчикам в том числе на английском языке;
- Быстрая обучаемость, бесконфликтность, отличные коммуникационные навыки, умение документировать свою работу;
- Желание учиться и развиваться профессионально;
- Высокий уровень стрессоустойчивости, умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать в команде, навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами;
- Опыт работы в системе Jira;
- Наличие сертификатов будет являться плюсом.
Что мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ
-
Стабильную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц) + премии
-
Интересную работу в динамично развивающейся компании
-
Участие в амбициозных, крупных, проектах
-
Возможность развития
-
Отсутствие бюрократии и лишнего формализма
-
Офис в центре города
-
Фрукты, сладкое
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9067079 на должность Мастер отделочных работ от компании ИП Дьяконов Иван Иванович в городе (населенном пункте) Москва