от компании (организации): ООО ЛАЙТ МЭП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9067503 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9067503 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9067503 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: User Acquisition Manager / Traffic manager
В офис в Москву ищем опытного User Acquisition Manager для работы над большим количеством игровых проектов в жанре hyper casual
Обязанности работника на вакансии: User Acquisition Manager / Traffic manager
- Планирование, запуск и оптимизация рекламных кампаний в мобильных рекламных сетях (Unity, Adcolony, Ironsource, Google Ads, Facebook и т.д.) для достижения целей проектов
- Анализ и оценка и оптимизация качества входящего трафика, повышение эффективности и ведение отчетности;
- Самостоятельный поиск новых подходов к закупке на платформе, поиск новых каналов привлечения трафика;
- Непрерывное общение с представителями рекламных площадок, тестирование новых/бета-фичей;
- Тестирование рекламных креативов, их оптимизация и улучшение
- Исследование и формирование ЦА (сегментирование, поиск максимально целевых групп, таргетинг);
- Интеграция рекламных источников с системой статистики.
Требования к работнику на вакансии: User Acquisition Manager / Traffic manager
- Опыт работы на аналогичной позиции с мобильными приложениями от 2х лет;
- Обязателен опыт работы с рекламными сетями от Google Ads, Facebook;
- Желателен опыт закупки рекламы в рекламных видео сетях (Unity, Applovin, Ironsource и т.д.);
- Опыт интеграции рекламных источников и систем статистики (Appsflyer/Adjust/Firebase);
- Понимание особенностей рынка мобильных приложений;
- Знание базовых маркетинговых, игровых метрик и показателей;
- Умение обрабатывать и анализировать входящий трафик;
- Высокие аналитические способности, умение работать с большим объемом данных и делать правильные выводы;
Плюсом будет:
- Опыт закупки рекламы в нестандартных источниках (Snapchat, TikTok и т.д.);
- Опыт закупки рекламы на прямых медиа ресурсах (сайты, паблики, Инстаграм и Ютуб блоггеры);
- Опыт работы с API и систематизации и анализа сырых данных;
Мы предлагаем:
- Работа в команде профессионалов с 10-15 летним опытом создания игр.
- Возможность отвечать за свою подсистему, самому принимать решения и их реализовывать, принимать участие в развитии продукта.
- Современный офис в центре Москвы, с коллекцией артбуков, фигурок из игр и ps4 с библиотекой игр (можно брать домой )
- Рабочее место, оборудованное под ваши требования
- Всегда свежие фрукты, кофе, пироги и сладости на оборудованной кухне.
Откликнуться на эту вакансию: User Acquisition Manager / Traffic manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9067497 на должность Стажер в Отдел закупок (223 ФЗ) от компании Киностудия Союзмультфильм ФГУП ТПО в городе (населенном пункте) Москва