от компании (организации): Loriblu в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9067851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9067851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9067851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM manager
В крупной компании-дистрибьюторе итальянской обуви класса «люкс», и одежды премиальных брендов, представленной сетью фирменных магазинов на территории Украины, России и Казахстана, открыта вакансия: CRM – менеджер
Мы ищем специалиста, который любит сложные задачи, всегда находит оптимальные пути решения и не останавливается на достигнутом. Если вы, прочитав этот текст, услышали внутренний отклик и ваш профессиональный опыт совпадает с требованиями, описанными ниже - отправляйте резюме и мы обязательно пригласим вас на встречу.
За Ваш труд, Вы получите:
- молодой и дружный коллектив;
- график работы с 09:00 до 18:00;
- 5-дневную рабочую неделю (сб. и вс. выходные дни);
- уютный офис, который находится в районе ст. м. Славянский бульвар;
- команда, работающая на экстра результат;
- лояльного лидера Компании;
- творческие и амбициозные проекты;
- возможность проявлять нестандартный подход в решении интересных задач;
- достойную и конкурентную заработную плату;
- дополнительные бонусы и скидки на бренды Компании.
- постоянную возможность обучаться и развивать свои профессиональные качества;
- реализация своего потенциала в полной мере.
Ваши знания и навыки, которые важны для данной должности:
- опыт работы в CRM от 2х лет;
- разработка и настройка триггерных цепочек емейлинга;
- менеджмент программы лояльности;
- понимание принципов таргетирования клиентской базы, основ целевого маркетинга;
- навыки подготовки бизнес-отчетов и презентаций;
- свободное владение windows, power point, excel, word;
- уровень английского — intermediate, upper-intermediate.
Для нас важной какой «ты» как человек, поэтому необходимо быть активным, структурным, уметь мыслить стратегически, находить выход из любых ситуаций и уметь работать в сжатые сроки.
Какие задачи будут стоять перед Вами:
- разработка стратегии по запуску CRM направления;
- разработка проекта новой коммерческой механики начисления баллов, уровней скидки;
- разработка стратегии и плана коммуникации в канале директ-маркетинга;
- налаживание процесса email рассылок, составление календаря рассылок. Подготовка и согласование текстов и макетов совместно с дизайнером;
- отправка СМС сообщений: подготовка и согласование текстов, отправка из рекламного кабинета;
- аналитика отправленных рассылок и СМС, создание ежемесячного отчета;
- аналитика базы данных лояльных клиентов, клиентское поведение;
- управление воронкой лояльности клиентской базы;
- планирование и контроль бюджета, контроль документооборота.
Откликнуться на эту вакансию: CRM manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9067850 на должность Продавец-кассир (г Мытищи, ул Летная, 28) от компании Пятерочка. Магазины в городе (населенном пункте) Мытищи