от компании (организации): ООО Ближе к делу в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 9082598 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9082598 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9082598 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист/Менеджер поддержки клиентов
Обязательно:
- Опыт работы в поддержке 1-3 года
- Опыт работы с хэлпдеск системами (Zendesk, Intercom, Омнидеск, Freshdesk)
- Многозадачность и гибкость (мы настоящий стартап, а вы и швец, и жнец, и на дуде игрец)
- Умение работать с конфликтами
- Безупречная грамотность: вы пишете хорошо и без ошибок
- Развитые навыки презентации и переговоров: вы тот обаяшка, которого обсуждают после конфколлов
- Сильные менеджерские навыки: вы ничего не забываете и у вас везде порядок
- Английский не ниже Intermediate — желательно
- Есть рекомендация от прошлого руководителя, которую с гордостью можно показать
- Будет бонусом опыт работы с JIRA и Confluence
Об обязанностях:
- Соблюдать установленные SLA и CSAT и улучшать их
- Отвечать на запросы клиентов (в случае форс-мажоров и в нерабочее время)
- Обрабатывать заявки клиентов о доработках и багах, работая в связке с менеджером проекта и продукта
- Вести базу знаний продукта (внутреннюю и внешнюю)
- Помогать новым клиентам с настройкой системы
- Обучать сотрудников клиента работе с Юздеском (удаленно)
- Оповещать клиентов о технических работах и обновлениях
Об условиях:
Офис на Менделеевской, в паре шагов от метро
График: 5 дней в неделю с 10 до 19
Оформление по ТК
ЗП до 50 000 руб.
Коротко:
Мы делаем usedesk.ru. Ваша задача — саппорт саппортов разных компаний. Работа — огонь, клиенты — котики. Работа на стыке саппорта, аккаунта, проджект-менеджера, технического писателя, тестировщика. Опыт интересный и полезный. Ждем звездочек, помогаем прокачаться в сложных условиях стартапа. Идеально — для начинающих амбициозных специалистов, которые хотят стоить в 3 раза больше через 2 года. Наших специалистов хантили в Rambler, Mail.ru, Skyeng на руководящие должности.
В сопроводительном письме, напишите, пожалуйста:
1) В чем разница поддержки в b2c и b2b
2) Для чего нужен Юздеск
3) Почему вы справитесь с задачами
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист/Менеджер поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9082591 на должность HTML-верстальщик от компании ООО АНДОРОС РУС в городе (населенном пункте) Москва