от компании (организации): ЗАО Мастерславль в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Другое, прочее"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 9086217 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9086217 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9086217 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с линейным персоналом (в сфере детских развлечений)
Должностные обязанности:
1. Взаимодействие с кадровой службой, а именно:
- своевременная проверка достоверности табелей учета рабочего времени, выдаваемых учетной программой, их корректировка и своевременная передача в отдел кадров.
- подача заявок на подбор сотрудников;
- информирование о необходимости оформления отпусков, больничных, взысканий, поощрений, кадровых перемещений;
- организация и проведение оценки кандидатов, собеседований с ними;
- по вопросам соблюдения расходной части бюджета при принятии решений, связанных с дополнительным обучением, привлечением дополнительного (временного) персонала.
2. Введение в должность вновь принимаемых сотрудников:
- инструктаж по правилам поведения и действиям в различных ситуациях (конфликты, отметки в СКУД, отгулы, отпуска,замены, переработки, выезды), по выполнению обязанностей и правилам безопасности.
- ознакомление с рабочим местом, коллегами. При необходимости, закрепление за сотрудником помещения, оборудования и предметов интерьера.
- организация первичного обучения.
3. При участии ведущих наставников, составлять графики работы, с учетом резерва и отпусков, с учетом пожеланий управляющих сменами, отслеживать их соблюдение сотрудниками:
- взаимодействие с управляющими сменами и помощь им в вопросах ежедневной расстановки и перераспределения сотрудников смены в зависимости от необходимости в обучении, стажировке, а также в зависимости от соблюдения ими внутренних правил (опоздания, внешний вид, инициативность);
- поиск и привлечение волонтеров и сотрудников другой смены на временные работы (когда необходимо на ограниченный период времени (один день или несколько часов). Привлечение дополнительного персонала в помощь сотрудникам смены на выездные мероприятия, и в др. случаях)
4. Поддержание постоянной информированности сотрудников о правилах, действующих на территории центра, графиках работы, об изменениях в них:
- контроль соблюдения сотрудниками установленных корпоративных правил, должностных обязанностей и графиков работы.
- формирование у сотрудников понимания необходимости четкого соблюдения установленных правил, обязанностей и графиков;
- проведение корректирующих мероприятий (воспитательные беседы, поощрения, замечания, выговоры, доп. обучение и т.д.).
5. Своевременное информирование управляющих и руководителя отдела МТО обо всех выявленных на территории центра (не в мастерских и др. рабочих местах) технических неисправностях, в первую очередь тех, которые влияют на безопасность клиентов и персонала (при отсутствии срочности – путем подачи заявок в электронном виде);
5. Оценка и мотивация персонала:
- самостоятельная оценка по чек-листам и организация такой оценки ст. кассиром и временно незанятыми наставниками и кассирами.
- ведение в электронном виде оценочных досье каждого сотрудника центра, отслеживание изменений в оценочных досье с целью своевременности принятия решений, направленных на сокращение текучести кадров и улучшение качества обслуживания клиентов (смена рабочих мест, оказание помощи, рекомендации по обучению, поощрения, взыскания).
- ежемесячный и ежегодный анализ результатов оценки и всей информации в оценочном досье, принятие решений о поощрениях, взысканиях кадровых перемещениях, создании кадрового резерва;
- разработка, внедрение и постоянное улучшение системы мотивации по согласованию с кадровой службой и руководством компании. Обеспечение работы системы мотивации и непосредственное участие в поддержании мотивации сотрудников. Поддержание корпоративного духа, соответствующего целям и задачам проекта.
- информированность о персонале (квалификация, личностные особенности, интересы и стремления, возможности), помощь в решении возникающих у сотрудников проблем (разъяснения по различным вопросам, улаживание конфликтов между сотрудниками, помощь в решении личных проблем) в том числе, с целью сокращения текучести кадров, создания сплоченного и лояльного коллектива, создания и поддержания корпоративного духа и культуры. Поддержание контактов с уволившимися сотрудниками с целью их временного привлечения в случае необходимости.
- организация стажировок и обучения сотрудников. Организация тренингов силами своих ведущих и с участие приглашенных со стороны Материально- техническое обеспечение тренингов, обеспечение посещаемости в необходимом количестве);
- отслеживание поведения сотрудников (фиксация допущенных нарушений, проявленной инициативы), влияющего на качество услуг и безопасность клиентов и персонала. Проведение разбирательств и корректирующей работы по фактам нарушений сотрудниками правил, обязанностей, графиков и принятие по ним решений; Информирование отдела кадров о принятых решениях.
- контроль подготовки управляющими и ст. кассирами резервных управляющих (заместителей) и ст. кассиров из числа наставников и кассиров;
6. Выявление случаев рационализаторства, обобщение положительного опыта работы сотрудников и внесение в кадровую службу, управляющим и руководителю отдела развития проектов предложений по изменению правил, регламентов, сценариев и по модернизации помещений и оборудования с учетом этого опыта.
7. Помощь управляющим сменами. По необходимости, в исключительных случаях, временное их замещение.
8. Подготовка, обучение и стажировка своего заместителя из числа ведущих наставников, для оптимальной поддержки описанной работы в периоды своего отсутствия (в выходные, на время отпуска, больничного).
Требования:
- Высшее образование (HR, управление персоналом - предпочтительно).
- Опыт работы от 2-х лет со схожим функционалом в индустрии детских развлечений.
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, деловая переписка)
- Самоорганизованность, умение работать в режиме многозадачности, соблюдать сроки, коммуникабельность, организаторские способности, быстрая обучаемость;
Условия:
- График работы: 5/2, с 10 до 19 часов
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
- З/п белая, оклад
- Молодой, дружный коллектив
- Место работы: м. Выставочная (Москва-Сити), 1 мин от метро
СДЦ "Мастерславль"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с линейным персоналом (в сфере детских развлечений)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9086210 на должность Менеджер по развитию агентской сети от компании Университет СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва