от компании (организации): Hill International в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: от 85000 до 105000 руб.
Вакансия № 9089736 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9089736 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9089736 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами и обработке заказов
Наш Заказчик является лидером мирового рынка по производству инженерного и сантехнического оборудования, а также водосливной арматуры. Более 120 лет успешной истории этой немецкой компании свидетельствуют о высочайшем качестве продукции, отличном сервисе и особой близости к клиентам. Более 4.000 сотрудников по всему миру посвятили себя общему делу, и работают в Компании с большой отдачей и мотивацией.
Компания начинает операционную деятельность в России (импорт и продажи) и ищет, в связи с этим, профессиональных и мотивированных кандидатов на позицию:
Специалист по работе с клиентами и обработке заказов
Работая в небольшой команде операционного отдела, Вы будете:
- Координировать входящие и исходящие логистические потоки
- Готовить коммерческие предложения и счета-проформы для клиентов
- Администрировать заказы клиентов (подтверждение и ввод заказов в 1С, координация сборки заказов на складе, контроль отгрузки заказов)
- Готовить товаросопроводительные документы
- Резервировать заказанную продукцию
- Управлять доставкой продукции клиентам, координировать транспорт
- Контролировать своевременную обработку счетов за товары и услуги
- Координировать запросы отдела продаж
- Обрабатывать претензии клиентов (в том числе возврат товара и т. п.)
- Дублировать, при необходимости, функцию управления запасами (координация поступления продуктов, запросы на контроль качества, движение товарных запасов и сверка между Системой Управления Складом и ERP-системой, участие в инвентаризации)
- Дублировать, при необходимости, функцию подготовки таможенных документов
- Дублировать, при необходимости, проверку наличия и сроков действия сертификатов соответствия, необходимых для таможенного оформления
- Готовить аналитику и проводить оптимизацию затрат и процессов
- Активно участвовать в работе всей команды локального офиса
Чтобы стать успешным в данной роли, Вы должны иметь как минимум 2 года непрерывного опыта работы в отделе обслуживания клиентов/внутренних продаж или логистики, иметь практические знания MS Office и ERP-систем, а также иметь навыки хотя бы письменного делового общения на английском языке. Ожидается, что Вы будете уверенным в себе и стрессоустойчивым человеком с отличными коммуникативными навыками; командным игроком, готовым работать в режиме многозадачности и открытым для новых знаний.
Если вы ищете долгосрочную работу в международной команде и дружественной обстановке, а также возможность для профессионального развития, отправьте нам свое резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами и обработке заказов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9089735 на должность Makeup artist / визажист – консультант (ТЦ "Дружба", м. Новослободская) от компании Л'Этуаль Магазины в городе (населенном пункте) Москва