от компании (организации): OPTIMUM CONSULTING в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 909064 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 909064 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 909064 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу категории напитков (производственная FMCG компания, г. Алматы)
Требования к работнику на вакансии: Директор по маркетингу категории напитков (производственная FMCG компания, г. Алматы)
- Высшее образование (желательно наличие степени MBA).
- Минимум 3 года работы на управленческой позиции в отделе маркетинга (менеджер по продуктам, менеджер по маркетингу, групп-бренд менеджер или выше), 7 лет опыта в маркетинге, из них 2 года в управлении брендом, в сфере FMCG с опытом управления прямыми подчиненными. Свободное владение английским языком.
- Знание рыночных особенностей FMCG продукции. Навыки маркетингового менеджмента.
- Экономические знания в бюджетировании, фин. менеджменте.
Обязанности работника на вакансии: Директор по маркетингу категории напитков (производственная FMCG компания, г. Алматы)
- Разработка, согласование и внедрение маркетинговых стратегий;
- Развитие ассортимента продуктов в данной категории;
- Планирование и управление маркетинговоым бюджетом; Отчетность;
- Анализ потребительских предпочтений, рынка и конкурентов;
- Обеспечение объема продаж и увеличения доли рынка продукции;
- Составление прогноза продаж продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективах;
- Планирование, разработка и координирование стратегии для категории (реклама, продвижение продукции, ценообразование, дистрибьюция/трейд маркетинг, имидж продукции и исследования);
- Обеспечение полевых работников сбыта и их руководителей необходимой информацией, обучением и поддержкой для осуществления запланированных маркетинговых акций во всех регионах;
- Развитие взаимоотношений с поставщиками (рекламные и медийные агентства, компании по маркетинговым исследованиям);
- Организация и развитие подчиненных.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу категории напитков (производственная FMCG компания, г. Алматы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 909058 на должность Специалист по продажам от компании Б-ХОЛОД в городе (населенном пункте) Москва