от компании (организации): Holiday Inn Express Moscow Baumanskaya в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление гостиницами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9105624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9105624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9105624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер (Operations manager)
IHG (InterContinental Hotels Group) - международный гостиничный оператор, располагающий сетью отелей брендов InterContinental Hotels & Resorts, Hotel Indigo, Crowne Plaza Hotels & Resorts, Holiday Inn Hotels and Resorts, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites, EVEN Hotels and HUALUXE Hotels & Resorts. IHG предоставляет франшизу, арендует, управляет или владеет более чем 5 000 отелей и 679 000 номерами в 100 странах мира.
Новый HOLIDAY INN EXPRESS MOSCOW Baumanskaya (мы открылись 21 марта 2019!) - современный отель в 7-ми минутах ходьбы от метро Бауманская с круглосуточным баром и кафе, бесплатным Wi-Fi и завтраком, включенным в стоимость проживания.
Мы ищем в нашу команду опытного профессионала на должность Операционного менеджера:
Обязанности работника на вакансии: Операционный менеджер (Operations manager)
- Контролировать и координировать процессы Операционного отдела ( FO, F&B, HK ): качество обслуживания гостей, качество подготовки номеров и состояния общественных зон в соответствии с классификацией отеля и санитарно-техническими требованиями;
- Обучать и мотивировать команду Операционного отдела для достижения высоких результатов и развития потенциала сотрудников;
- Работать с отзывами и претензиями гостей, принимать необходимые меры по предупреждению и/или устранению негативных последствий связанных с ними;
- Обеспечивать экономическую эффективность деятельности отдела: подготавливать бюджет отдела, планируя доходы и расходы, анализировать результаты работы, принимает необходимые корректирующие меры по повышению эффективности работы отдела;
- Проводить инвентаризации;
- Организовывать и контролировать выполнение процедур в отношении действующей программы лояльности IHG Rewards Club;
- Предоставлять необходимую информацию по закрытию месяца ( табели учета рабочего времени, графики работы, сверку по счетам за услуги и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Операционный менеджер (Operations manager)
- Опыт работы в отелях международных операторов в должности "Front Office manager" от 1-го года
- Уровень знания английского языка: Advanced; Fluent
- Знание программы Opera HRS, Micros
- Наличие опыта работы и знания стандартов служб F&B,HK
- Навык и желание работать в режиме многозадачности
- Устойчивые лидерские компетенции
Мы предлагаем:
- Стабильную работу по трудовой книжке, оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
- Конкурентоспособную заработную плату
- Корпоративную мобильную связь
- Дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию
- Бесплатное питание в столовой для сотрудников
- Возможности профессионального и карьерного роста внутри группы
- Программу лояльности для сотрудников, которая предоставляет скидки на размещение в гостиницах сети по всему миру
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + 3 дня дополнительного отпуска
- Место работы: м. Бауманская, Переведеновский переулок
- Дата начала работы: 1 августа 2019 года
Откликнуться на эту вакансию: Операционный менеджер (Operations manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9105621 на должность Менеджер отеля от компании ООО Первый отель в городе (населенном пункте) Москва