от компании (организации): АвтоГЕРМЕС, Группа компаний в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 35000 до 70000 руб.
Вакансия № 9120209 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9120209 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9120209 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор технического центра/Менеджер по работе с клиентами
Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России, являющаяся официальным дилером марок KIA, HYUNDAI, RENAULT, LADA, SUZUKI, GENESIS, JEEP, CHRYSLER, MITSUBISHI, CITROEN, RAVON, LIFAN, CHERY, HOWER, FAW и UAZ приглашает на работу АДМИНИСТРАТОРА ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА/МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
Обязанности работника на вакансии: Администратор технического центра/Менеджер по работе с клиентами
- Прием и обработка входящих звонков‚консультирование клиентов;
- Ведение записи клиентов в технический центр;
- Исходящие звонки для напоминания о записи на сервис и приглашения на техническое обслуживание;
- Работа с документами
Требования к работнику на вакансии: Администратор технического центра/Менеджер по работе с клиентами
- Образование: не ниже среднего специального‚ уверенный пользователь ПК;
- Коммуникабельность‚ грамотная речь‚ хорошая дикция;
- Знание 1С - желательно;
Условия труда для работника на вакансии: Администратор технического центра/Менеджер по работе с клиентами
г. Балашиха
- Компания предлагает стабильную конкурентоспособную официальную заработную плату и ее стабильную выплату;
- Заработная плата 35 000 рублей на период обучения;
- Прозрачная и понятная система мотивации без ограничения верхней планки;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
- График работы 2/2/3 с 8:00 до 20:00
- В компании на регулярной основе проводятся тренинги по повышению квалификации;
- Предоставляются широкие возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Для сотрудников предусмотрены специальные условия приобретения автомобилей и услуг компании;
- Мы предоставляем льготное кредитование от ведущих банков-партнеров (ипотечное, авто, потребительское кредитование, кредитные карты);
- Комфортные условия труда.
Добро пожаловать в команду настоящих профессионалов, более 20 лет подтверждающих свое лидерство на рынке и высокую эффективность.
Ждем ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор технического центра/Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9120199 на должность Директор сети магазинов от компании Мясницкий ряд в городе (населенном пункте) Щелково