Вакансия № 9120912 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9120912 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9120912 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Лидировать процесс разработки стратегии коммуникации и медиа размещения, которые бы наилучшим образом отвечали задачам стратегии продвижения бренда;
-
Лидировать полный цикл разработки и реализации IMC (интегрированной маркетинговой коммуникации): создания ключевой креативной идеи, трансформация ключевой креативной идеи в решения для конкретных групп/каналов продвижения/целей сообщения; осуществлять производство и размещение всех креативных материалов;
-
Лидировать процесс выбора и управления креативными, digital агентствам агентствами, вовлеченными в процесс разработки и создания коммуникации, осуществлять процесс контрактования, осуществлять регулярную оценку соответствия работы агентств поставленным задачам;
-
Лидировать процесс выбора медиа-агентства, заключения медиа-сделки и контрактование, закупать медиа-инвентарь согласно стратегии коммуникации бренда, осуществлять регулярную оценку эффективности размещения рекламных материалов;
-
Осуществлять поддержку Digital-менеджера в процессах разработки и внедрения digital эко системы, разработки digital –продуктов, процесса CRM - продвижения;
-
Осуществлять процесс регулярного управления отделом;
-
Осуществлять процесс взаимодействия с ключевыми внутренними партнерами в том, что касается креативных разработок, коммуникации, медийного размещения/продвижения
-
Осуществлять планирование бюджета и контроль за эффективным расходованием средств.
- Высшее образование, предпочтительно в области маркетинга или управления бизнесом в сфере маркетинга,
-
Опыт работы в маркетинговых коммуникациях от 6ти лет в крупных B2C компаниях - лидерах технологий с большим объемом креативных разработок (FMCG, телекоммуникации, банки, индустрия развлечений);
-
Успешный опыт по разработке и реализации масштабных коммуникационных омни-канальных проектов, не менее 3х кампаний, наличие портфолио обязательно;
-
Успешный опыт продвижения бренда на ТВ, в digital, социальных медиа,
-
Опыт проведения media-pitch и заключения сделки, опыт проведения медиа тендера;
-
Уверенные навыки работы с креативными и медийными агентствами, понимание системы оценки и мотивации агентств, понимание системы образования стоимости в процессе производства рекламных материалов;
-
Четкое понимание стратегии и тактики маркетинга, возможность трансформации стратегических задач бренда в конкретные креативные идеи и сообщения;
-
Навыки работы и производства рекламных материалов в сжатые сроки;
-
Успешный опыт работы в кросс-функциональных проектах;
-
Хорошее знание конъюнктуры российского рынка и знание лучших мировых практик, обязательно опыт работы с известными брендами и агентствами;
-
Желателен опыт участия и реализации кампаний в рамках крупномасштабных спортивных или зрелищны мероприятий – Олимпиада, World Cup и тп.;
-
Свободное владение английским языком;
-
Умение работать в ситуации мультизадачности, способность реализовывать проекты в сжатые сроки, энергичность, открытость, доброжелательность, умение располагать к себе;
-
Способность работать в рамках неоптимальных бизнес процессов.