от компании (организации): Экспириенс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 55000 до 67000 руб.
Вакансия № 912584 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 912584 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 912584 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер (производство)
Стабильная производственная компания фармацевтики открыла вакансию бухгалтер
Должностные обязанности:
- Прием, обработка и отражение первичных документов в бух и налог учете по расчетам с контрагентами, контроль правильности предоставленных первичных документов. Учет ТМЦ
- Проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование актов сверок.
- Авансовые и командировочные отчеты
- Формирование платежных поручений в программе 1с ERP
- Участие в проведении инвентаризации
- Работа с документами в т.ч архивация
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер (производство)
- Высшее образование
- Опыт от 3-х лет в производственной компании обязателен
- Знание счетов бух и налогового учета.
- Опыт работы в 1С ERP или 1С УПП желательно
Условия работы:
- м. Планерная/Речной вокзал (место работы Химки)
- Оформление по ТК РФ полностью официально,ДМС
- График работы с 9-18 часов
- Заработная плата 55 000 руб., далее 60 000руб. (на руки
- Доброжелательный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер (производство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 912582 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО Агентство по подбору персонала «Елисей» в городе (населенном пункте) Истра