от компании (организации): MORU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 9147012 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9147012 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9147012 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / администратор магазина (помощник руководителя)
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / администратор магазина (помощник руководителя)
- Ведение учета отшитых изделий
- Сбор и отправка поставок в магазины через курьерскую службу (Wildberries)
- Ответы на вопросы клиентов в Whatsup и Инстаграм (предоставляется корпоративный телефон)
- Ведение Инстаграм (выкладывать один пост в день согласно контент-плану)
- Наполнение сайта фотографиями
- Отправка заказов, полученных через Инстаграм и сайт через курьерскую службу
- Встреча гостей в Шоуруме, подача напитков
- Продажа и консультирование клиентов
- Поддержание эстктического порядка в Шоуруме
- Разъездная работа (закупки и поставки)
- Участие в выставках (Неделя моды и т.д.)
- Помощь в организации фотосессий
- Обеспечение работоспособности Шоурума
- Помощь по различным организационным и административным вопросам, связанным с работой Ателье
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / администратор магазина (помощник руководителя)
- Образование: полное/незаконченное высшее
- Пунктуальность, вежливость, грамотная речь, коммуникабельность, умение общаться с клиентами, доброжелательность
- Владение ПК (работа с Microsoft Office)
- Навыки работы в Инстаграм
- Трудоспособность, ответственность, активная жизненная позиция
- Интерес к миру моды
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / администратор магазина (помощник руководителя)
- Пятидневный график 5/2 с 11.00 до 20.00 или шестидневный график 6/1. Более детально обсуждается на собеседовании
- Возможность покупать качественную и красивую одежду со скидкой 30%
- Выплата зарплаты два раза в месяц без задержек
- Доброжелательный коллектив и приятная рабочая атмосфера
- Светлый и уютный офис
- Чай, кофе, конфеты
- Ателье в 15 минутах ходьбы или 7 мин езды на общественном транспорте от м. Октябрьское поле / м. Панфиловская
Творческие проекты
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / администратор магазина (помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9147006 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Инноватор Косметикс в городе (населенном пункте) Москва