от компании (организации): ООО МСН Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 9151166 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9151166 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9151166 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки(Немецкий язык)
MCN Telecom - один из ведущих операторов фиксированной связи, ставший виртуальным мобильным оператором (MVNO), разработчик программных продуктов.
Ключевые IT-продукты MCN Telecom: Телефония (мобильная и фиксированная), Виртуальная АТС, Чатофон, API - интегрированы в единую телеком-платформу (CPaaS).
Наши продукты используются более чем в 50 крупных городах России. Мы развиваем бизнес в Европе и как оператор представлены в четырёх европейских странах: Венгрии, Германии, Словакии и Австрии.
Мы делаем связь удобной, надежной и доступной - для бизнеса и людей!
Мы ищем специалиста технической поддержки со знанием немецкого языка.
Ваши функциональные обязанности:
- Техническая поддержка абонентов по телефону, e-mail и чату по вопросам предоставляемых услуг (IP-телефония, Виртуальная АТС, MVNO):
- Настройка сервисов по запросам клиентов и оказание помощи в изучении функционала продуктов;
- Удалённая настройка оборудования (IP-телефоны, голосовые VoIP-шлюзы и софтфоны на различных платформах) для IP-телефонии;
- Поиск и решение возникающих у клиентов проблем и неисправностей при использовании услуг связи;
- Мониторинг работоспособности ИТ систем и ИТ сервисов;
- Актуализация и наполнение базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций;
Чем Вы должны обладать:
- Владение немецким языком на уровне свободного общения;
- Интерес к IT-сфере и желание развиваться и обучаться в данной области;
- Умение корректно вести общение по телефону, общаться со "сложными" клиентами, чётко формулировать свои мысли;
- Знание принципов построения и настройки ЛВС, механизма преобразования сетевых адресов, понимание стека протоколов TCP/IP;
Плюсом при собеседовании будет:
- Позитивный опыт работы в call-центре(техническая поддержка) в операторе связи/интернет провайдере;
-
Понимание основ в области IP-телефонии(SIP, RTP, и т. д.);
-
Опыт работы c ОС Linux(работа с командной строкой, основными утилитами, базовые навыки администрирования);
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки(Немецкий язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9151162 на должность Мастер по ремонту компьютеров от компании Зеленая Компьютерная Помощь в городе (населенном пункте) Зеленоград