от компании (организации): PHILIPS. Потребительские товары в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9153128 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9153128 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9153128 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке в социальных медиа
Знаете ли Вы что…
…В Philips мы нацелены на улучшение качества жизни людей на всех ее этапах – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Компания занимает лидирующие позиции в сфере персонального ухода и техники для дома, а также в области профессиональных медицинских решений - визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-решений. В Philips мы используем комплексные инновационные решения для спасения жизней!
Хотите присоединиться к нам?
Предлагаем Вам попробовать себя в роли Специалиста по поддержке в социальных медиа.
Вам предстоит:
- Работа с интернет каналами взаимодействия с потребителями – социальные сети, платформы отзывов, упоминания компании. Обработка отзывов о продуктах Philips: мониторинг, регулярная отчетность, участие в разработке и реализации мер по улучшению процессов;
- Оперативная помощь клиентам в случае возникновения нестандартных ситуаций;
- Взаимодействие со смежными отделами внутри компании.
- Выполнение качественных и количественных показателей по обработке обращений;
- Анализ и совершенствование процедур и политик с целью постоянного улучшения качества обслуживания потребителей.
От Вас мы ждем:
- Высшего образования (или студент последнего курса);
- Навыков работы с соцсетями и цифровыми медиа;
- Умения слушать и фокусироваться на потребностях киентов;
- Умения выстраивать эффективную коммуникацию с разным типом людей;
- Высокой самоорганизованности;
- Свободного английского языка.
Мы предлагаем Вам:
- Вакансию в рамках программы graduate;
- Компенсационный пакет, включающий в себя фиксированную часть и бонус;
- Расширенный социальный пакет: медицинское страхование для Вас (100%) и Ваших детей (70%), страхование жизни и от несчастных случаев, обеды, мобильная связь, корпоративная парковка;
- Гибкость в самостоятельном планировании дня - рабочий день может начинаться с 7 до 11 утра;
- Современный и уютный офис
Выбрав Philips, Вы станете частью дружной и открытой международной команды. Развивайте свою карьеру в атмосфере, где поддерживаются здоровье и благополучие, доброжелательность и уважение.
Мы будем лучшим работодателем для тех, кто разделяет наши устремления!
Миссия нашей компании - улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций. Став частью команды Philips, Вы начнете менять мир уже здесь и сейчас!
Let's do what truly matters! What will be your impact?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке в социальных медиа
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9153116 на должность Хореограф (педагог по классическому танцу) от компании ООО Бизнес Решение в городе (населенном пункте) Москва