от компании (организации): DPD в России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9194484 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9194484 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9194484 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке клиентов
«DPD в России» - международный лидер в области экспресс-доставки посылок и грузов рассматривает в команду Менеджера по работе с клиентами
Должностные обязанности:
Работа с вверенной клиентской базой (информационная поддержка, консультирование клиентов об услугах компании, повышение уровня лояльности клиентов к компании);
Решение проблемных ситуаций и решение оперативных запросов, выходящих за рамки Контакт-Центра;
Осуществление необходимых настроек в информационной системе для полноценной работы клиентов;
Предоставление индивидуальной клиентской отчетности, анализ и проработка проблемных направлений, анализ причин неудовлетворенности клиентов и работа по устранению претензий;
Проверка, корректировка и согласование с клиентами счетов, устранение ошибок в счетах;
Подготовка аналитической информации по клиентам для руководителя (динамика продаж, отгрузок, по качеству услуг, результаты акционных мероприятий);
Активное взаимодействие со смежными подразделениями с целью нахождения оптимальных путей решения вопросов клиентов, написание задач на оптимизацию процессов;
Проведение переговоров, выстраивание долгосрочных партнерских отношений;
Помощь менеджерам в запуске новых клиентов/ проектов.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Высшее образование ;
Опыт работы в поддержке клиентов или на стороне клиента от 1 года;
Владение MS Office на уровне уверенного пользователя;
Хорошее знание Excel (функция ВПР, сводные таблицы );
Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, стремление получать новые знания, активность, умение работать в режиме многозадачности;
Владение английским языком приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по поддержке клиентов
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты;
Льготный ДМС от 3-х месяцев работы;;
График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00;
Место работы: метро Преображенская площадь/Электрозаводская, улица Электрозаводская, БЦ «Лефорт»;
Мы предлагаем интересные задачи и возможность профессионального развития в стабильной компании, прозрачную систему мотивации, демократичную обстановку, работу в дружной команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по поддержке клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9194478 на должность Специалист по работе с клиентами от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва