от компании (организации): АО Флант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 9196195 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9196195 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9196195 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Operation manager / Операционный менеджер
Во «Фланте» мы помогаем IT-компаниями создавать отказоустойчивую инфраструктуру для веб-сервисов, выстраивая настоящий DevOps в аутсорс-формате!
На данный момент вместе с нами работают порядка 55 DevOps-инженеров, две команды разработчиков и небольшая административно-управленческая команда (АУП), куда входят финансовые специалисты, HR и другие сотрудники, помогающие организовать жизнедеятельность компании.
Сейчас мы ищем заинтересованного и мотивированного operation manager, который присоединится к нашей АУП-команде и возьмет под свой контроль следующие задачи:
- Помощь в организации командировок и поездок на конференции, как в вопросах покупки билетов и размещения наших сотрудников, живущих в самых разных уголках мира, так и в решении организационных вопросов
- Участие в расчете заработной платы сотрудников в соответствии с разработанной во “Фланте” процедурой
- Помощь в проведении финансового учета - сбор финансовых данных, соотнесение доходов и затрат по проектам, которые ведут команды, а также учет несистемных финансовых затрат, которые периодически возникают в компании
- Помощь в ведении документооборота - как внутреннего, так и по документам от контрагентов и партнеров
- Контроль и управление ситуацией по клиентской задолженности, оперативная коммуникация с клиентами и командами по вопросам возникающих финансовых задолженностей
Нам будут особенно ценны следующие ваши навыки и личностные особенности:
- Математический склад ума, любовь к систематизации информации и порядку
- Готовность самому инициировать коммуникацию и проактивная личностная позиция
- Смелость стать лидером на вашем участке работы и нести ответственность за все процессы, вверенные вам: контролировать статусы задач и работать на достижение результата по ним
- Уверенная работа или понимание базовых принципов работы с Google-таблицами или Excel плюс готовность учиться и развивать этот навык
- Базовое понимание бизнес-процедур и документооборота по сделкам (как составлять соглашения, счета, договоры и т.п.)
- Предыдущий опыт в бухгалтерии или account - менеджменте будет существенным плюсам
- Готовность отстаивать свою позицию, но и к себе относиться критически. Понимать, что критика - источник для профессионального роста. Вы должны уметь фильтровать эмоции, делать выводы по сути задачи и относиться спокойно к любым ситуациям.
Замечательно, если вам интересна IT - сфера и (или) вы всегда мечтали работать удаленно из любой точки мира, где есть интернет!
С нами это возможно: мы предлагаем полностью удаленную работу, с официальным оформлением, “белой” ЗП, оплатой больничных и отпусков. Мы будем рады отклику талантливых кандидатов из регионов, готовых работать с 10 до 19 часов по Московскому времени.
Откликнуться на эту вакансию: Operation manager / Операционный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9196190 на должность Приемщик в химчистку от компании ИП Завражнова Наталья Петровна в городе (населенном пункте) Москва