от компании (организации): ООО АВИАХЭЛП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9204520 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9204520 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9204520 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж (ВЭД)
Более 20 лет ГК «АВИАХЭЛП» является крупнейшим Российским поставщиком авиационно-технического имущества. В 2004 года компания вышла на международный уровень: наши офисы находятся в США, Индии, ОАЭ. Предоставляем оборудование как для импортных воздушных судов (Boeing, Airbus), так и для самолетов и вертолетов отечественного производства.
ГК «АВИАХЭЛП» сертифицирована по «Системе менеджмента качества сертификат соответствия ГОСТ ISO 9001:2015 и Гост Р ИСО 9001-2015». Компания имеет свою сертифицированную по EASA PART-145 ремонтную станцию, склад и транспортный парк.
На данный момент в нашу команду в департамент экспорта мы приглашаем: Менеджера отдела поддержки продаж.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж (ВЭД)
- Ведение сделок в системе;
- Работа в 1С по заказам клиентов;
- Документооборот по согласованию договоров с клиентами;
- Перевод контрактов и документации;
- Тендерная работа;
- Коммуникация со смежными отделами;
- Введение деловой переписки с клиентами на иностранных языках;
- Ведение отчетности.
- работа на выставках, в том числе за рубежом
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж (ВЭД)
- Образование неполное высшее/высшее
- Английский язык – Intermediate и выше;
- Знание испанского языка на свободном уровне (письменно и устно);
- Опыт работы от 2-х лет в отделе продаж;
- Знание ВЭД;
- Знание и умение быстро, четко и безошибочно работать в Excel и др. программах Microsoft Office;
- Умение доводить начатое до конца, самоконтроль исполнения;
- Соблюдение сроков выполнения работ;
- Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, целеустремленность;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж (ВЭД)
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- Уровень компенсации рассматривается индивидуально с финальным кандидатом;
- Полис ДМС;
- Корпоративное питание;
- Внутреннее и внешнее обучение;
- Возможности для профессионального и карьерного развития;
- Комфортабельный офис в бизнес-центре YES с панорамным видом, метро Митино (5 минут от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела поддержки продаж (ВЭД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9204516 на должность Хостес (м. Пушкинская/Тверская) от компании Ginza Project в городе (населенном пункте) Москва