от компании (организации): Группа компаний «GroupM», Wavemaker в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9221894 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9221894 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9221894 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер в отдел планирования рекламных кампаний в интернете (digital)
Wavemaker – это ведущее международное сетевое рекламное агентство, которое входит в холдинг GroupM и WPP. Мы - глобальная сеть, работающая более чем в 90 странах в 139 офисах. Наша цель - стать лучшим агентством в мире, известным своими уникальными подходами к медиа, контенту и технологиям.
В основе наших подходов лежит глубокое понимание уникального пути пользователя к покупке, что, несомненно, приводит к выбору более эффективных решений для бизнеса наших клиентов.
В рамках стажерской программы в Digital подразделении (отдел планирования) открыта позиция Стажёра.
Программа даёт возможность:
- Понять, как работают бизнес-процессы в крупном медийном агентстве;
- Приобрести реальный практический опыт работы в отделе Digital международного рекламного агентства;
- Познакомиться с основными этапами планирования рекламных кампаний в интернете;
- Познакомиться с методами оценки эффективности рекламных кампаний в интернете на базе данных систем аудита размещения и веб аналитики;
В процессе стажировки тебе предстоит:
- Изучение базовых метрик и из каких показателей они состоят;
- Изучение рынка интернет рекламы (крупнейшие подрядчики);
- Изучение каналов интернет рекламы и для каких задач они используются;
- Изучение форматов рекламы в интернете и какие у них + и –;
- Ознакомление с медиа планом;
- Ознакомление с форматами отчетов и дальнейшая работа с ними;
- Изучение и работа с софтами для планирования и аналитики;
В перспективе:
- Будешь привлекаться к планированию рекламных кампаний в интернете;
- К анализу данных и формированию выводов;
Требования к работнику на вакансии: Стажер в отдел планирования рекламных кампаний в интернете (digital)
- Широкий кругозор, любознательность, интерес ко всему, что связано с рекламой, digital;
- Неоконченное высшее образование (дневное отделение);
- Готовность при трудоустройстве предоставить справку с места учебы;
- Аналитические навыки;
- Хорошее владение программами MS Excel (формулы, сводные таблицы), MS PowerPoint;
- Знание английского языка будет твоим преимуществом;
Условия работы:
- Профессиональная команда и дружный коллектив;
- Продолжительность стажировки не менее 3 месяцев (срок работы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально);
- Работа с 10.00 до 19.00 (готовы обсуждать также и гибкий график для совмещения работы и учебы);
- Стажировка оплачиваемая (уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом);
- Бизнес центр «Легенда Цветного» располагается напротив м. Трубная, (офис класса А+).
Откликнуться на эту вакансию: Стажер в отдел планирования рекламных кампаний в интернете (digital)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9221885 на должность Ассистент отдела рекламы от компании Ваш персонал в городе (населенном пункте) Москва