от компании (организации): ООО Инсистем в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 9225980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9225980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9225980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела оптовых продаж и тендеров
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просим дочитать ее до конца - для избежания лишних вопросов. Кандидаты, не изучившие вакансию внимательно, рассматриваться не будут.
Мы - Группа компаний iMetro реализуем проекты интернет-магазинов в разных областях. В компании работает около 40 сотрудников: свой штат менеджеров по продажам, экономический отдел, логистический отдел, отдел складской логистики, служба курьерской доставки. Офисы и магазины компании находятся как в г. Москва, так и в г. Санкт-Петербурге, у компании свой современный склад.
Более 10 лет мы успешно работаем на рынке онлайн продаж. Запустили и поддерживаем больше 30 действующих интернет-магазинов полного цикла. Являемся одним из лидирующих дистрибьюторов DJI в России, кроме этого имеем статус официального дилера по 20 мировым и Российским брендам.
В связи с высокими темпами роста, мы ищем в свою компанию энергичного, ответственного и талантливого человека, который поможет нам выйти на новый уровень. Ищем идейного сотрудника,которому можно делегировать финансовую ответственность за результат.
Эта работа подойдет вам если:
-
Вы любите развиваться и повышать свою экспертность, вы умеете совершенствовать свои навыки и знания;
-
Вы азартны, не боитесь бросать себе вызов, можете и хотите увеличить доход компании;
-
Вы внимательный сотрудник, нацеленный на финансовый результат, не боитесь ответственности, работаете четко и системно;
-
Вы честный человек, и не склонны “ходить по головам”.
Если говорить обобщенно, то мы ожидаем, что Вы сможете увеличить продажи на 50% в течение года (мы имеем необходимую базу и средства).
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела оптовых продаж и тендеров
-
Самостоятельное ведение оптового направления (квадрокоптеры, велосипеды, оборудование для дома, тренажеры).
-
Ведение переговоров и деловой переписки с организаторами конкурсов, выставок, тематических мероприятий. Сбор и подготовка сопроводительной документации, согласование коммерческих условий, оценка возможностей эффективного дальнейшего сотрудничества;
-
Самостоятельный выход на целевые компании (посредством посещения специализированных мероприятий, мониторинга в сети интернет, личного знакомства), подбор и установление связей с клиентами которым интересно участие в тендерах на квадрокоптеры, заключение договоров.
-
Налаживание контактов с производителями и дистрибьюторами продукции, согласование технических параметров, условий сотрудничества, урегулирование потенциальных конфликтных ситуации.
-
Проведение презентаций, выстраивание связей и взаимовыгодного сотрудничества с заинтересованными клиентами/партнерами.
-
Еженедельный мониторинг состояния интернет- и торговых площадок, где проводятся государственные и коммерческие открытые тендеры, конкурсы, онлайн-аукционы), выявление потенциальных тендеров на которые может претендовать компания;
-
Определение целесообразности участия в конкурсах, расчет себестоимости конкурса для компании, оперативное согласование участия с руководством (не более 1 рабочего дня, утверждение необходимо пока вы адаптируетесь к работе в компании), формирование структуры заявки;
-
Отслеживание и анализ результатов проведенных конкурсных процедур, разработка стратегии, чек-листов;
-
Ведение проектной документации, учет базы договоров (составление, регистрация, хранение, согласование договоров).
-
Мониторинг изменений 44-ФЗ, 223-ФЗ, оперативное внедрение полученной информации.
-
Аккредитация на электронных торговых площадках.
Мы ожидаем от вас:
-
Опыт управления и достижения результатов командой от 5х человек (в прямом подчинении);
-
Опыт работы в оптовых продажах и тендерах от 3х лет;
-
Наличие результативных проектов в ваших кейсах, готовность их предоставить;
-
Высшее образование (преимущество: в сфере финансов, экономики, логистики);
-
Грамотная устная и письменная речь – мы много переписываемся с клиентами и партнёрами;
-
Понимание и умение работать с законодательной базой в сфере логистики;
-
Навыки работы с документацией, составление смет, проведение тендеров;
-
Умение логически обосновать свою точку зрения и донести её до 10 коллег/клиентов на понятном им языке с указанием целей, сроков, необходимых деталей, перечислением вовлеченных участников, их задач и обязанностей);
-
Предпринимательское мышление. Ваши действия должны напрямую нести прибыль, от этого зависит уровень Вашего дохода. Чем больше прибыль компании, тем больше ваш личный доход;
-
Регулярная и активная работа над совершенствованием своей деятельности;
-
Умение быстро включаться в проект, схватывать суть;
-
В процессе работы всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно;
-
ПК- опытный пользователь, уверенное владение MS Office, почтовыми клиентами, 1С;
-
Скорость печати от 250 знаков в минуту.
Плюсом будет:
-
Навык и любовь к выступлениям на публике;
-
Практическое применение НЛП;
-
Письменный или разговорный английский/китайский;
-
Наличие знакомств в области связей с общественностью, министерствах и правительстве.
Мы предлагаем:
-
График работы 5/2 (пн-пт) 8-часовой рабочий день, возможность гибкого начала рабочего дня (обсуждается на собеседовании);
-
Самостоятельность на вашем участке, бюджет и возможность формировать команду (при необходимости). Открытость вашим идеям, если они логичны и могут обосновано принести прибыль компании.
-
Возможность получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу в рост компании;
-
Возможность и необходимость карьерного роста;
-
Заработная плата от 100 000 (обговаривается на личной встрече, и формируется в зависимости от вашего опыта, наличия результативных проектов, устремлений). На время адаптации и наработки схем продаж, на 3 месяца, предусмотрена «финансовая подушка».
-
Официальное трудоустройство.
-
Корпоративные скидки на продукцию;
-
Офис в шаговой доступности (4 минуты) от м. Варшавская
-
Оплачиваемая охраняемая парковка (всегда есть места).
При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы:
-
Готовы ли вы выполнить небольшое тестовое задание (до 25 минут вашего времени)?
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела оптовых продаж и тендеров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9225975 на должность Мастер-приемщик слесарного цеха от компании ИП Король Наталья Владимировна в городе (населенном пункте) Москва