от компании (организации): ООО Кантрева в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 9243364 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9243364 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9243364 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник по документообороту (секретарь)
Помощник по документообороту (секретарь/бухгалтер первичной документации)
Мы приглашаем на строительство Ветровой электростанции в Азове Помощника начальника строительного участка (по документообороту). Очень простые обязанности: заполнение трудовых и др контрактов, первичные бухгалтерские документы, Excel, 1С, заказ чая кофе и тп. Знание Английского не обязательно, но - преимущество! Подробнее ниже.
Обязанности работника на вакансии: Помощник по документообороту (секретарь)
- оформление трудовых контрактов и договоров оказания услуг с сотрудниками на участке, ведение графика работ и табеля учета рабочего времени, контроль ведения личных файлов сотрудников на участке
- работа с первичными документами: выписка из базы 1С и отправка клиенту в электронном виде (счета‚ акты‚ накладные‚ счет –фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т/п/)
- прием, систематизация, контроль входящих/исходящих документов от третьих организаций (субподрядчиков, поставщиков и пр)
- регистрация счетов на оплату, содействие бухгалтеру, контроль правильности выставления счетов субподрядчиками
- составление ежедневных отчетов
- составление реестров по отправляемым документам, курьерская отправка
- выполнение поручений начальника участка
Требования к работнику на вакансии: Помощник по документообороту (секретарь)
• опыт оформления кадрового делопроизводства, знание программы 1С желательно
• личные качества: внимательность, ответственность, пунктуальность, позитивное мышление, умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться, умение работать в команде;
• уверенный пользователь ПК
• знание программ Excel, Word
• опыт работы на аналогичной позиции желателен
Условия труда для работника на вакансии: Помощник по документообороту (секретарь)
- Работа на участке строительства ветровой электростанции
- Официальный трудовой контракт, отпуск 28 календарных дней
- Оклад по согласованию (официальное оформление), проезд к месту работы, питание и проживание
- Место работы: Порт-Катон (Азов, Ростовская область), г Ростов-на-Дону
Откликнуться на эту вакансию: Помощник по документообороту (секретарь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9243361 на должность Младший косметолог от компании ООО Люкс Медик в городе (населенном пункте) Москва