от компании (организации): ООО Центробит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 40000 до 65000 руб.
Вакансия № 9266309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9266309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9266309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
О компании
AGORA — облачный SAAS провайдер, мы предоставляем продукты для автоматизации продаж и закупок в сегменте B2B e-commerce (Торговые площадки, Системы управления электронным контентом, Оптовые интернет-магазины, Электронный документооборот). Приглашаем в свою команду Специалиста технической поддержки.
Мы создаём SAAS платформу для электронной коммерции, которая будет эффективно выполнять бизнес-задачи клиентов и соответствовать современным требованиям, предъявляемым к облачным решениям. Во главу угла ставим здравый и смысл и стремимся не допускать в своей работе ситуаций и решений, которые ему противоречат.
Наш опыт построения собственного оптового бизнеса и крупнейшего e-commerce проекта позволяет прекрасно понимать стоящие перед нашими клиентами задачи и создавать максимально эффективные решения.
У нас разнообразные и интересные задачи. Мы очень активно растем и у нас есть хорошая база для быстрого карьерного и профессионального роста.
Наши ожидания:
- Техническое образование.
- Опыт работы в поддержке внешних пользователей от 1 года.
- Будет плюсом, если Вы знаете «Что такое 1С и зачем она нужна?»
- Опыт взаимодействия с внутренними пользователями компании
- Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, внимательность, мультизадачность.
- Желание развиваться в сфере IT
Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих обращений (письменных) от внешних пользователей компании в тикет-системе OmniDesk (аналог HelpDesk’a)
- Своевременная реакция на критические/блокирующие проблемы в соответствии с SLA отдела.
- Обработка полученных обращений. Эскалация полученного обращения в команду разработки и дальнейший контроль поставленной задачи
- Взаимодействие с командой разработки
- Пополнение внутренней «базы знаний» (Confluence)
Мы предлагаем:
- Оклад 40.000 на период испытательного срока (до 3х месяцев) с возможностью досрочного прохождения. Все будет зависеть только от Вас.
- После прохождения испытательного срока: Оклад 45.000 + премиальная часть, которая учитывается каждую неделю. Максимальная премия в месяц составляет 20.000 руб.
- Оформление по ТК РФ, полностью «белая» ЗП.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или 5/2 с 09:00 до 18:00
- Комфортный и современный офис в районе м. Дмитровская (Савеловский - City)
- Корпоративный дух и замечательная команда молодых и активных профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9266305 на должность Контролер билетов в кинотеатр от компании Кадровое агентство Юнити в городе (населенном пункте) Москва