от компании (организации): ООО АИ-ПРО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 9266640 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9266640 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9266640 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Телекоммуникационнои? компании требуется сотрудник в отдел техническои? поддержки.
Необходим человек, умеющии? ясно и логично формулировать свои мысли, владеющии? русским языком на уровне администратора, стрессоустои?чивыи?
Высшее техническое образование приветствуется, но не обязательно. Усидчивость, внимательность, ответственность и желание учиться, грамотная, внятная речь и коммуникативность – более приоритетные качества нашего будущего коллеги.
Знакомство и работа с UNIX-подобными системами будет неоспоримым плюсом, равно как и общая компьютерная грамотность. Знание SQL (в частности Mysql) также только приветствуется.
Обучение осуществляется за счет Компании при прохождении обязательного испытательного срока и в процессе дальнеи?шеи? работы. При желании и соответствующем усилии легко возможен рост до программиста техническои? поддержки и далее до разработчика в компании.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Консультирование клиентов компании по функционалу предоставляемых сервисов (варианты, специфика работы и т.д.) по телефону и e-mail
- Прием/обработка/решение вопросов клиентов в случае возникновения каких-либо внештатных ситуации? в ходе пользования сервисами Компании.
- Взаимодеи?ствие с контент-проваи?дерами/операторами сотовои? связи (анализ и решение спорных ситуации?, обработка жалоб пользователеи? сервисов и т.д.)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9266630 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании ООО Имплант.ру в городе (населенном пункте) Москва