от компании (организации): RedStone Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9269882 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9269882 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9269882 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела администрирования факторинговых операций
Компания SimpleFinance была основана в 2015 году и предлагает уникальную продуктовую линейку доступных инструментов финансирования для российского малого и среднего бизнеса. Она завоевывает индустрию кредитования благодаря своей высокоразвитой онлайн-платформе, экспертизе в области управления рисками и полностью электронной обработке документов, что в совокупности обеспечивает быстрое принятие решений и высокое качество обслуживания клиентов.
В нашей компании сейчас открыто 3 вакансии "Специалист отдела администрирования факторинговых операций". Мы готовы рассматривать кандидатов с разным опытом работы с факторинговыми продуктами.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела администрирования факторинговых операций
- Постановка клиентов на факторинговый учет;
- Консультирование клиентов по любым вопросам, связанным с факторинговым обслуживанием сейчас или в будущем, информирование об условиях работы по факторингу, иной важной для Клиента информации;
- Осуществление приемки первичной документации, ее проверка на наличие, на соответствие законодательству РФ и требованиям Фактора;
- Регистрация денежных требований в ПО Фактора.;
- Осуществление выплаты факторингового финансирования;
- Получение, загрузка и идентификация платежей;
- Распределение платежей;
- Формирование счетов на оплату, распоряжений на выплату вторых платежей, расчет комиссий, пеней, неустоек;
- Организация процесса подготовки и оформления первичной документации для Клиента, формирование отчетов;
- Согласование и учет проведенных взаимозачетов;
- Сверки взаимных расчетов;
- Составление и контроль досье Клиента по отведенному участку работы;
- Участие в оптимизации отведенного участка работы;
- Предоставление отчетности;
- Выполнение процесса подготовки и оформления договорной документации по необходимости.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела администрирования факторинговых операций
- Высшее образование – специалитет, магистратура (бух. учет, экономика,
финансы и кредит); - Опыт работы более 1 года;
- Опыт работы с ЭДО и ЭП;
- Хорошее знание Microsoft office;
- Нацеленность на результат;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела администрирования факторинговых операций
- Офис недалеко от метро 1905 года (Центр Международной Торговли);
- График 5/2 (сб,вс - выходной);
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Оформление по ТК РФ ("белая" зарплата);
- Уровень зарплаты обсуждается индивидуально, так как рассматриваем специалистов с разным опытом работы;
- Отличные условия для развития в дружной команде и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела администрирования факторинговых операций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9269877 на должность Помощник менеджера по продажам от компании ООО Катроса Реактив в городе (населенном пункте) Москва