осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Разработка документооборота.
формировать в соответствии с законодательством учетную политику для бухгалтерского и налогового учета, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
осуществлять оформление ( частично) первичных и бухгалтерских документов , расчетов и платежных обязательств, начисление заработной платы, кадровый учет ( 20 чел ), контроль за проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения устойчивости предприятия.
участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Составление бюджетов движения денежных средств, доходов и расходов.
Своевременное и правильное составление , сдача отчетности во все контролирующие органы .
Взаимодействие с кредитными организациями, контролирующими органами.
Налоговое планирование: расчет, анализ, поиски путей оптимизации.
Контроль и согласование всех договоров.