от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9281008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9281008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9281008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому сервису (CRM)
Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса. 17 000 магазинов.
Наши задачи:
- Систематизация обращений клиентов и розничных магазинов, поступающих из разных источников (соц.сети, колл-центр, эл.почта);
- Обработка, решение и маршрутизация нетипичных обращений;
- Взаимодействие с бизнес-подразделениями компании для успешного решения обращений клиентов;
- Ведение реестров и статистики нетипичных обращений, разработка предложений по повышению качества обслуживания и лояльности;
- Разработка шаблонов для предоставления обратной связи клиенту (через специалистов колл-центра);
- Формирование требований на доработку CRM-систем;
- Работа в CRM-системе (для анализа клиентских кейсов).
Ожидания от кандидатов:
- Высшее образование;
- Опыт взаимодействия с клиентами;
- Развитые коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
-
Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.
-
Мы вкладываем ресурсы в развитие, поэтому у нас организовано корпоративное обучение, и есть реальная возможность профессионального и карьерного роста в Компании.
-
Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям.
-
График работы с 9:00 до 18:00 часов, 5-дневная рабочая неделя.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому сервису (CRM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9280990 на должность Руководитель отдела продаж/ телемаркетинга от компании Диалог культур, КОЦ ЭТНОМИР в городе (населенном пункте) Москва