от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9282778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9282778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9282778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий аналитик автоматизации управленческой и МСФО отчётности
В Управление автоматизации аналитической отчетности ищем аналитика со знанием банковских продуктов, бизнес-процессов и бухгалтерского учета для участия в проекте по развитию системы управления активами и пассивами. В рамках проекта меняются источники данных, к системе будут подключены все банки группы SG Russia. Источниками данных будут реляционные БД и HDFS.
Ищем людей, которые любят и умеют работать с большим объемом данных, быстро погружаются в новые области знаний, могут разобраться со структурами хранения данных в БД любой сложности, умеют работать в проектной команде, знакомы с технологиями Hadoop или планируют их изучить.
Важно, чтобы у Вас был опыт:
- системного анализа банковских систем;
- автоматизации учёта банковских продуктов или формирования регуляторной и управленческой отчётности, знание бухгалтерского учёта в кредитных организациях;
- работы с хранилищами данных или с крупными базами данных, знание SQL на хорошем уровне;
- разработки требований и написания аналитической документации;
- моделирования логических и физических моделей данных;
- тестирования;
- проведения переговоров и деловой переписки на английском языке.
Задачи:
- анализ бизнес-процессов и методологий учета;
- валидация и оценка полноты данных;
- проведение анализа влияния изменений на существующий функционал;
- проведение системного анализа, разработка требований к загрузке, хранению и обработке данных;
- разработка функциональных и технических спецификаций;
- подготовка документации для передачи систем в эксплуатацию;
- проектирование витрин данных и отчётов;
- исследование учетных систем;
- работа с большими объемами данных, поиск ошибок и отклонений;
- приёмка результатов разработки, анализ результатов тестирования и оформление протоколов;
- выполнение функций третьей линии поддержки КХД и аналитических систем — технологическая экспертиза, исследование, разрешение инцидентов и проблем на функциональном уровне;
- оценка трудозатрат.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий аналитик автоматизации управленческой и МСФО отчётности
- возможность профессионального развития в одном из крупнейших финансовых конгломератов Европы;
- оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- офис расположен в шаговой доступности от ст.м.Речной вокзал;
- график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходные дни), пятница сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день отпуска;
- дополнительная оплата больничного банком 10 календарных дней/год;
- ДМС, вкл.страхование ближайших родственников;
- льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банков группы SG Russia.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий аналитик автоматизации управленческой и МСФО отчётности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9282759 на должность Руководитель отдела продаж (Умный дом) от компании Нептун Профи в городе (населенном пункте) Москва