от компании (организации): UP business в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 9287702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9287702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9287702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по продажам
Компания «KENGO» предлагает в аренду более 2 000 наименований мебели, посуды, текстиля, декора и прочего оборудования и организовывает доставку заказов.
Мы поставили перед собой большую цель – к 2025 году сделать годовой оборот в 1 млрд рублей и стать первой в России компанией, предлагающей Furniture Sharing Service (сервис по совместному потреблению мебели) в B2C-сегменте.
Цели текущего найма: Мы ищем лидера, который увеличит оборот компании за счет запуска канала активных продаж и повышения качества сервиса работы с текущими клиентами. В связи с этим нам нужен инициативный и целеустремленный Директор по продажам.
Требования к кандидату:
- Опыт работы на управленческой позиции — руководитель отдела продаж, директор по продажам и аналогичные от 3-х лет;
- Успешный опыт личных B2B продаж;
- Опыт построения и управления отделом продаж — от 15 человек;
- Умение разобраться в предметной области (бюджетирование, управление продажами, категорийный менеджмент);
- Отличные аналитические способности;
- Опыт работы в CRM, отличные знания MS Excel.
- Вашим преимуществом будет успешный управленческий опыт работы на смежном рынке — кейтеринг, клининговые услуги, аренда оборудования и другие B2B услуги.
Основные задачи:
- Формирование и управление командой — блок продаж от 10-ти человек (входящие продажи и аккаунтинг в сегментах B2C и B2B), отдел закупа (2 человека);
- Выстраивание системы обучения, целеполагания и мотивации сотрудников;
- Регламентация работы отдела продаж;
- Планирование продаж, определение приоритетных каналов продаж и ЦА;
- Самостоятельный поиск, привлечение и развитие ключевых клиентов;
- Формирование ценовой политики;
- Разработка системы лояльности клиентов;
- Переговоры и выстраивание долгосрочных отношений с партнерами для получения мебели в субаренду.
- Управление ассортиментом по товарным категориям и оборачиваемостью товара (полный цикл категорийного менеджмента, включающий закуп товара).
- Прямое взаимодействие с отделом маркетинга;
Что мы предлагаем:
- Стать частью команды, которая внедрит на Российском рынке Furniture Sharing Service для B2C сегмента, и войти в историю;
- Понятную и прозрачную систему мотивации: оклад + KPI + квартальный бонус;
- Возможность карьерного роста до коммерческого директора компании;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Прозрачность целей и командное планирование на базе SCRUM-методологии;
- Взаимопомощь команды и открытую среду;
- Обеды за счет компании;
- Скидки на продукцию компании;
- Рабочее место в современном, комфортном офисе класса А на Проспекте Мира (8 мин. от м. Алексеевская);
- График работы: пн. – пт. с 10.00 до 19.00, 40-часовая рабочая неделя.
После отклика обязательным условием продолжения общения является заполнение анкеты соискателя. Кандидаты отбираются на конкурсной основе.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9287694 на должность Охранник от компании ГБУ Жилищник Рязанского района в городе (населенном пункте) Москва