1. Долгосрочное и краткосрочное планирование прибыли.
2. Эффективное управление и контроль за выполнением текущих задач отделом продаж.
3. Контроль маркетинга по выполнение плана по Лидам.
4. Контроль руководителей подразделений.
5. Общение с ключевыми клиентами.
6. Взаимодействие с собственником и партнерами.
7. Контроль за исполнением обязательств и договоров своего предприятия, связанных с предпринимательской деятельностью.
8. Координация работы подразделений (маркетинг, ОП, архитектурный отдел, закупки/Снабжение ).
9. Запуск новых проектов (направлении).
10. Определение и построение маркетинговой политики.
11. Подбор и обучение команды.
12. Создание системы мотивации и аттестация менеджеров.
13. Анализ продаж по всей ассортиментной линейке, прибыль и оборот по каждой позиции, сезонность и стабильность дохода.
14. Анализ текущей работы и быстрое реагирование на отклонения в производственном процессе с целью нормализации ситуации.
15. Изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений.
16. Контроль за соблюдением бюджета по предприятию в целом и по его подразделениям.
17. Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж.